На прошедшем LeWeb 2010 поднималась очень актуальная тема: «Быть или не быть бизнесу в социальных медиа?». Хоть вопрос и был поставлен риторически, но ответ на него давался западными специалистами исключительно исходя из повседневной практики. В трех пунктах успех маркетинговой кампании в социальных медиа зависит от того,
  • Если вы рассматриваете его на ровне с запуском нового продукта.
  • Если вы понимаете, что он на 80% это зависит от внутренней готовности вашего бизнеса, и всего на 20% от применяемых вами технологий.
  • Если вы можете любить и уважать ваших клиентов также, как любите и уважаете себя.
Одной из главных составляющих успеха в социальных медиа является – своеврем

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.