В конце этой недели я приезжаю в Москву, собираюсь выступить на конференции E-target 2011 с докладом на тему «Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media на основе комплексной маркетинговой стратегии компании». В предверии моей презентации привожу небольшое интервью, опубликованное в блоге «Бегуна».

Ольга Вайншток: Как правильно вести профессиональный блог, чтобы он работал на компанию?
Дарья Батухтина: Существуют тонны материалов о том: как сделать успешных корпоративный блог. Думаю, нет смысла сейчас gay porn pics составлять свои 10 заповедей для новичков. Я предлагаю изучать примеры авторитетных блогов успешных компаний и находить уникальное решения для вашего бизнеса.

Squarespace: выберите удачный и подходящий для вашей аудитории дизайн.
Dell: gay porn movies используйте специальную входную страницу для презентации вашей компании и разделения подразделов блога
37signals Product Blog: представьте наглядно ваши продукты и услуги, ведь блог — это мост к лояльности будущих и настоящих покупателей
Zillow: предложите читателям по- sexy lesbian porn настоящему уникальный контент на основе вашего опыта и интересов бизнеса
PlayStation.Blog: Не брезгуйте мнением ваших читателей, они cialis online – кладезь идей
Disney Parks: Используйте плагины социальных сетей для того, чтобы аккумулировать ваших посетителей в блоге, а не уводить их на сторонние сайты.


О.В.:В случае кризисных ситуаций как hot gay porn работают блоги?
Д.Б.:Корпоративный блог – это официальная площадка компании. Поэтому в случае кризисной ситуации ваши клиенты в первую очередь проверят этот ресурс, чтобы выяснить, что же все-таки происходит. Если вы старательно создаете вашу медийную площадку и заботитесь о ее подписчиках, то именно они в критический момент будут отстаивать вашу правоту онлайн, приводя примеры из личного положительного опыта.


О.В.: Пример, когда приход в соц медиа значительно улучшил репутацию компании.
Д.Б.: Топ-менеджеры мировых брендов (Microsoft, Google, IBM и т.д.) уже осознали насколько сильно влияние представителей компаний на ее репутацию, когда они присутсвуют в онлайн медиа. Что такое репутация компании? Это, в первую очередь, лояльность потребителей, их black porn videos доверие бренду и желание приобретать его товары и услуги, желание выступать добровольными и бесплатными агентами влияния этого бренда. Известны ли случаи из истории?

Ответы глобальных брендов приводит в своем исследовании Фредерик Ларнишоуз (FREDERIC LARDINOIS) насколько общение и создание сообщества (в блоге, в социальных сетях) поддерживает экономических показателях компании:

• Если клиент является участников сообщества покупаемого бренда, то он на 50% дольше остается пользователем продукта / hot milfs услуги (AT&T, 2002)
• 43% проблем и неполадок с продуктом решается в случае наличия оналйн сообщества бренда, а не через службу поддержки клиентов (Cisco, 2004).
• Участники сообщества, как правило тратят на 54% больше обычных, не вовлеченных в коммуникацию клиентов (EBay, 2006)
• Стоимость коммуникации с клиентом, который недоволен чем-то через службу поддержки стоит $12, в то время как рассмотрение этого же вопроса за счет онлайн сообщества (форума или блога) стоит $0.25 (Forrester, 2006)
• Участники сообщества (в социальных сетях, в подписке lesbian porno на блоге и

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.