Одним из mobile porn videos ведущих факторов развития экосистемы стартапов является наличие в ней smart money, когда ответственность инвесторов за вложенные деньги не заканчивается на участии в совете директоров раз в квартал, а представляет собой ежедневную работу. В России с этим пока туго. Скорее, наблюдается, обратный тренд – стартапы осваивают полученные финансовые средства, покупая велодорожки в офис, приговаривая: «Инвесторы, не учите нас жить, помогайте материально».  Но полезно ли это в долгосрочной перспективе? Продолжая авторскую колонку на Slon, сегодня я беседую с Дайнешем Шахани, основателем международного спортивного бренда Sprandi, ставшим celebrity sex tapes одним из первых инвесторов в российском стартапе Heverest.ru – онлайн-магазине спортивных товаров.
– На рынке венчурных инвестиций известны разные типы «персон-инвесторов». Есть звезды, как Олег Тиньков, который является публичным человеком с кучей gay porn videos связей. Успешные менеджеры, например, Дмитрий Гришин, инвестирующий в собственный бренд. Инвесторы-профессионалы, как Эстер Дайсон, способная быть ментором. В какой роли вы видите себя? Что получает стартап в вашем лице инвестора?
– Стартап получает smart money, потому что инвестирую только в области, про которые что-то знаю и понимаю.  С самого начала я активно участвовал в собраниях директоров проекта Heverest. lesbian porn А на определенном этапе заметил, что основателям необходима моя экспертиза, чтобы изменить бизнес-модель компании от развития в «узкой нише» к развитию проекта в массовом сегменте снаряжения, одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Например, для успешного развития на нашем довольно конкурентном рынке необходимо быстро договариваться с поставщиками. А за годы работы в Sprandi в России у меня появились проверенные контакты, как среди экспатов, так и русских.

За время работы в России я изучил психологию клиентов. Основные потребители спортивных товаров здесь сегодня относятся к «среднему классу». Они более porno gay требовательны к качеству изделий, чем клиенты в Индии, где главное – цена изделия.  Для россиян имеет значение бренд изделия и доверие к нему. А появившаяся не так давно популярность спортивного стиля (casual, life style, sport fashion) у покупателей связана не столько с интересом к спорту, сколько с модой на здоровый образ жизни. Сегодня я помогаю команде выстроить баланс между ассортиментом и продажами, привлечь новых клиентов и стимулировать к покупке уже существующих.
Читать далее…
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв