На волне моды многие компании и бренды начали приходить в социальные mobile porn медиа, используя их в качестве одного из каналов продвижения. Каждый бизнес в зависимости от размеров бюджета старается завести страничку в Контакте, Твиттере и теперь уже в Facebook, Lifejournal. Это стало в порядке вещей, но совсем не означает, что менеджеры компании освоили законы социальных сетей и готовы к ним. Одним из трендов интернет рынка последних пару лет, как на Западе, так и в России является управление репутацией бизнеса. Доступность информации и свобода слова в онлайн медиа помогают никому не известным брендам подняться на рынке и стать популярными (пример: Old Spice) и убивают компании, которые пренебрегли этой силой (пример: United Airlines). Чтобы избежать участи последних, необходимо следовать нескольким простым правил

ам, о которых я рассказала в своей презентации «Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media на основе celeb sex tapes комплексной маркетинговой стратегии компании» на конференции E-target 2011.

Instacash Niche Keywords & Articles
zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.