Технологическое издание GigaOm опубликовало на прошлой неделе интересные наблюдения предпринимателей о том, чего они ожидают от акселераторов. Рассуждения основаны на опросе 150 человек, когда-либо участвовавших в программах. Вывод автора прост — акселераторы не работают, ибо не предоставляют того, что по-настоящему нужно начинающему предпринимателю. Но мне кажется, вопрос здесь в другом — в завышенных ожиданиях  этих самых предпринимателей от программы… Разберемся для начала, чем отличается инкубатор от акселератора. 

Так выглядят в сравнении модели инкубатора и акселератора.

Гла celebrity nude вное отличие заключается в том, что в инкубаторе движущей силой является МЕСТО, где ваша команда будет сидеть и творить, а в акселераторе — iphone porn ЦЕННОСТЬ, которую может нести в себе ваша инновация для рынка.

В инкубаторе все направлено на создание бизнеса, даже если человек пришел один с идеей. Пусть хоть с безумной идеей, основная задача – дать дорогу hentai videos таланту (ведь количество таких идеологов, подающих заявки тысячи и более, поэтому отбираются самые интересные и «потенциально перспективные»).  В хабе (место, где располагается инкубатор) этот человек найдет себе близких по духу людей, которые помогут разобраться, насколько хороша идея.

В акселераторе сразу проверяется на живучесть и сама идея, и продукт/сервис, который она несет. Но туда стоит приходить уже укомплектованным коллективом, ибо за вас никто дополнительных специалистов искать не будет. Главное, что помогает сделать команде акселератор — это выйти на рынок с новой концепцией продукта, чтобы получить подтверждение от потенциальный клиентов о его необходимости и ценности. И только после этого создается компания и набирается дополнительный персонал для доработки товара.

Теперь констатируем факты.

Место и деньги
Инкубаторы говорят стартапам: «Мы предоставим вам ко-воркинг пространство для обмена мыслями и идеями, для полноценной постоянной работы, чтобы вы могли создать свой бизнес с нуля».
Акселераторы говорят: «Мы соединим вас с менторами и экспертами рынка, чтобы проверить ваш продукт. Возможно лучшим из вас предоставим seed-капитал…»

Экспертиза и найм персонала
Инкубаторы, как правило, предлагают стартапам: «Мы выведем вас в локальную экосистему и познакомить, например, с хорошими юристами и пиарщиками, чтобы вы могли нанять их на работу в ваш проект (например, после получения крупных инвестиций…). Ну, а если на них нет денег, то вот вам Demo Day, чтобы замотивировать аудиторию работать с вами по договорным условиям!».
Акселераторы предлагают: «Пригласить для мастер-классов ведущих специалистов рынка, чтобы вживую с ними пообщаться и задать вопросы. Ибо вы отсутствие опыта (например, в экономике)  – это еще не повод, чтобы оставить надежду реализовать свою идею (готовую с технической стороны, например). Но эти встречи не являются обязательными и не предполагают, что вы наймете дорогих специалистов, скорей сделаете следующий шаг при выходе на рынок…»

Время на развитие бизнеса
Инкубаторы в итоге соглашаются: «Мы дадим вам, стартапы, пространство для работы. Допиливайте свою гениальную идею, чтобы мир увидел ее… Мы создадим для вас благодатную предпринимательскую среду на государственные и частные гранты/субсидии/инвестиции…»
Акселераторы требуют от стартапов: «Проверяйте как можно скорее вашу идею на работоспособность, ибо этой реализации вы тратите каждый день наши деньги и наше время, которое мы считаем… Раз, два, три, кто не смог – выходи!»

Выводы
Совершенно невозможно сказать, что инкубатор лучше или нужнее акселератора. Или наоборот. Каждая из этих бизнес-моделей подходит в определенных случаях.

Итак, если вы ищите место для реализации ваших идей, а так же вам не хватает соратников в команду – вам в инкубатор.
Довольно часто, бывая в Сколково на презентации стартапов, я слышала одну мысль: «Мы такие прекрасные и придумали вот такую идею. buy generic levitra online Чтобы нам ее реализовать, нам нужно три… нет лучше четыре программиста и IT специалист! Ну и еще у нас бизнес-модели пока нет, но мы думаем вот это и вот это должно сработать…» Это верный путь в инкубатор. Мотивируйте там технарей и других специалистов поработать с вами и вперед – покорять мир!

Есл hot lesbian porn и вы вполне самостоятельный коллектив, создавший продукт и нуждающийся в совете профессионалов о том, как, например, вы вести его  быстро на глобальный рынок, или получить положительные отзывы от первых покупателей, то вам в акселератор.
Осно celebrity porn pics вной задачей для вас в этом случае будет нахождение первых стратегических партнеров. Ой, как часто я наблюдала за подобными командами, которых отделяло лишь пара шагов от рынка, и все зависело от правильной расстановки сил… А дальше были и инвестиции и масштабирование.

С моей точки зрения, теперь, когда в год на рынке появляется все меньше и меньше по-настоящему прорывных технологий, актуальной становиться модель акселераторов. Особенно для таких направлений и разработок, как высоконагруженные технологии, технологическая медицина, био и энергетические технологи, цифровая медицина, медицинские препараты и т.д. Стартапы из области «фановых»/ «клоновых» решений-однодневок просьба не беспокоить!

Подобный поворот наблюдается hottest celebrities и в Америке, и в Европе. Основная масса акселераторов создается при участии трех-четырех фондов (группы бизнес-ангелов), есть так же случаи, когда несколько одинаково мыслящих корпораций, готовых таким образом поддерживать инновации, создают фонд или акселератор с четким направлением.

Интересно, что при актуализации модели акселераторов, так же меняется и процесс поднятия инвестиций для таких стартапов. Позднее я собираюсь подготовить более подробный пост про это тему.

P.S. А short term loan как говорит Tom Tunguz, инвестор и серийный предприниматель: «Единственная роль у hot lesbian porn акселераторов и инкубаторов — это драйвить экосистему и в целом интерес к предпринимательству. Если программа не подходит для вашей компаний — это ваша забота…»  

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв