Прошлая неделя ознаменовалась для меня рядом интересных событий: во-первых, я взяла интервью у чудеснейшего человека — Keaith Teare, со-основателя Tech Crunch и большим фанатом mobile технологий. Во-вторых, я испытала глубокое погружение в мир e-health, посетив мероприятие в Берлине – Health 2.0. И если первую историю я приберегу на потом (чтобы подготовить специальное интервью для вас о том, как и куда движется mobile индустрия), то о втором событии расскажу сегодня.

Health 2.0 – это международная конференция, проходящая в несколько этапов в Америке, Европе и Китае в течение года. Основной отличительной чертой мероприятия является то, что на нем представляют свои демо стартапы в области digital health (не устраивают питч, а именно показывают рабочий продукт!). Поэтому и обстановка более расслабленная, никто не пытается сесть тебе на шею и поведать о своей новой бизнес модели… Для этих предпринимателей актуальна подобная возможность пиара и продвижения за счет самого продукта, так как средний период выхода на рынок для этих проектов два-три года, в сравнении с ICT, где это занимает от полугода до года. 

Так же организаторы конференции крепко дружат с локальными сообществами – chapters, которые проводят тематические встречи и конкурсы на постоянной основе в городах Европы и Америки. А здесь вы сможете посмотреть демо стартапов за все прошедшие конфренции (очень интересные продукты попадаются!).

Health 2.0 больше был похож на научное заседание в здании старейшего в Берлине медицинского университета (Знаете, когда снаружи совсем серая и неприглядная постройка, а внутри дворец и современная техника…). Краеугольной темой мероприятия стал стык между mobile и медициной.

Основным трендом в m-health, по словам Романа Риттверга (основатель компании Advisors in HealthCare), является gamification и socialization. Связно это с тем, что поведение пользователей меняется (и в ближайшие 2-3 года оно станет совсем иным, 3d hentai porn как мы его знаем сегодня), и роль смартфона – как явной части нашей жизни, только увеличивается. Если верить статистике почти 80% докторов в Америке сегодня пользуются смартфонами. В Восточной Европе наиболее активными в этой области являются жители Чехии, которые в основном используют девайсы для коммуникации с пациентами.

«Наше hentai porn сознание,  - по мнению  Метью  Хольт (со-основатель Health 2.0), меняется под напором новых технологических устройств, постоянно расширяющегося функционала. Это apps time! Это время инноваций в медицине и биологии! Поэтому разработчикам новых мобильных приложений, стоит не только понимать, gay sex что работает плохо, но и анализировать, КАК сделать хорошо. Как увлечь мобильного клиента, чтобы тот думал о своем здоровье и не терял интерес к вашему продукту…»

В digital медицине сегодня игра является одним из ключевых форматом для интерактивного взаимодействия с аудиторией. short term loans Что самое интересное, отмечает Амер porn cartoon Моххамед (основатель HealthyHeroes.se), возраст аудитории сложно определить. В самом начале своего пути, при создании приложения HealthyHeroes Амер ориентировался на аудиторию в 15 – 30 лет, а в итоге основная масса пользователей – это женщины в возрасте 45+ лет, мамы, которые пользуются продуктом сами и показывают его своим детям. Так что gamification – это не только для детей…

А Пауль Пельсмаер, редактор Digitalezorg.nl считает, что добавленная социализация, позволяющая игроку, поделиться своими навыками или достижениями на всех мобильных устройствах – это плюс в карму и разработчику и бизнесу в целом. Он говорит: «Коммуникация (через текст, видео и фото форматы) занимает сегодня у пользователей почти 85% на смартфонах, поэтому  глупо не учитывать ее при создании нового приложения!»

По словам Маттео celebrity nude Пензо, Технического Директора компании Frog – лидера технологической разработки в Европе, минимизация сенсоров, чипов, а так же оптимизация батареи в устройствах – вот что взорвет мобильный рынок в ближайшее время. ХХХ говорит: «Если веб стал новой операционной средой для бизнеса на заре Интернета, когда появились смартфоны, то теперь операционной средой станут «умные города», а девайсами будет все, что мы видим и к чему прикасаемся. Таково влияние мобильной индустрии…».  

Вот так же несколько интересных видео с предыдущих конференций по этой тематике:

Ведущий Health футурист, Джо Флоуер рассказывает, какие преобразования необходимо сделать медицинским учреждениям, чтобы понизить свои затраты в buy cialis два раза.

 

Интересная дискуссионная панель о коммерциализации медицинских разработок при участии международных экспертов из Америки, Европы и Азии.

 

Мнение инвесторов о том, как построить успешный продукт в health care сегодня. celebrity nude Какие бизнес модели работают для стартапов и почему.


 

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв