На днях посмотрела документальное кино про создание и уничтожение «американской мечты» в виде электромобилей в Америке 1996-2006 годах. Понравилось изучать историю с разных точек зрения и желание режиссера понять, кто же виновен в случившемся…

tesla-roadster

Автомобильная индустрия (в лице General Motor, например) была не готова принять milf photos риски по снижению покупательских завтрат на обслуживание машины (ведь если не надо постоянно менять запчасти и проч детали, то прибыль с одного клиента в течение времени у индустрии падает). Государство не испытывало особого удовольствия при снижении налогов на машину (в сравнении за тот же Hammer покупатель платил около 100 тыс долларов в качестве налога, а за электромобиль всего две тысячи долларов). А сами электромобили представляли собой «продукт с неясными преимуществами» (люди боялись, что окажутся без зарядки на дороге, небольшие и компактные габариты машины пугали своей непрочностью и т.д.). Итого – проект слили. А задумка была хороша :)

Сегодня технологии и меняющееся потребительское отношение могут повернуть ситуацию совсем в иное русло. Десять лет назад General Motors сдавала машины в аренду, и celeb sex tapes водители (в основном селебрити Калифорнии) радовались главному фактору, а именно тому, что электромобиль позволял не загрязнять окружающую среду. С моей точки зрения, это было бы равносильно тому, как радоваться наличию планшета ipad при полном отсутствии добавочного контента в App Store.

Что делает талантливый Элон Маск, инженер-предприниматель, развивающий проект спортивного lesbian porno премиум-электромобиля Tesla Motors, напичканного электроникой и мобильными приложениями. Ровно как гениальный Эон изменил процесс отправки мобильных платежей (PayPal) и основы ракетостроения (SpaceX) с производством дешевых летательных аппаратов до этого, так сегодня он развивает само понятие «пользования машиной». По его мнению, машина – это временный продукт для клиента, а вот сервисы, которые она может оказать – это, то что будет востребовано в будущем. Элон предлагает считать «человекочасы», проведенные в электромобилях, а не саму технику, которую мы используем, и бензин, который тратим в дорогу (а значит нефть, которая расходуется на производство).

Я считаю, что эксперимент этого инженера-предпринимателя celebrity nude  похож на то, что делал Джобс ранее. Элон создал продукт — Tesla Motors (Model S/X), который пользователь реально хочет (если сравнить его с предыдущими электромобилями 1996-2006 годов). И как Джобс, Элон предлагает клиенту нечто большее внутри обычной машины. Контент, который был невозможен 20 лет назад…

Tesla Motors

Вместо вывода. Элон – небольшой стартап, и в отличие от грузных автомобильных гигантов не планирует расти геометрически. Пока. Но то, что он делает верно и медленно меняет потребительскую логику и мышление. А это в свое очередь (вспоминая Джобса как инноватора в технологиях) приведет к совершенно четкому спросу со стороны покупателей в дальнейшем. И тогда автомобильные гиганты  и государство не смогут porno gay подавить этот интерес на рынке… Маленькие, но сфокусированные на «инновационном совершенствовании каждый день» стартапы меняют мир. Сегодня. И сейчас.

На очереди следующий фильм того же режиссера — «Revenge of ele hentai porn ctric car» (2011) c Эоном Маском в качестве лидера.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв