Занимаясь ежедневно маркетинговыми коммуникациями для стартапов, прихожу к выводу, что очень многие предприниматели воспринимают все буквально. Вот если сказали, что выстраивай контакты с медиа и стартап сообществом – значит надо обязательно рваться изо всех сил и попасть на конкурс или обязательно рассказать все первому встречному журналисту (вдруг зацепит его ваша идея, и он про нее напишет!). Так вот коммуникации, как и все другое требуют правильного приготовления. И главное разумного подхода. Объясню почему. Представим, что вы стартап. У вас гениальная идея (мечта), которую вы хотите продать. Или еще лучше у вас продукт, который продается (есть traction).

Медиа – это зло

Ибо cartoon porn их основной задачей является – повышение трафика, что принесет им прибыль от рекламы. Поэтому журналисты всегда будут заинтересованы в свежем и уникальном материале. Но вот уж очень они любят задавать вопросы. Стартапы обязаны быть готовы ответить на эти вопросы, а значит иметь представление о том: какой рынок, как работает продукт; почему аудитория покупает; кто покупает; что предприниматель знает лучше, чем кто либо другой… и т.д. Но стартап не обязан отвечать на все вопросы.

Медиа нужно уметь использовать. Момент заключается в том, что даже если к вам пришел журналист из life style журнала для женщин, то стоит задуматься, как и о чем с ним говорить. На первый взгляд глупые вопросы: «Что самое замечательное вы сделали в жизни?» и «Как ваш муж относится к тому, что вы делаете стартап?» могут помочь вам получить short term loans аудиторию для вашего проекта. Ведь многие продукты, которые вы, предприниматели, делаете, предназначены для обычных людей, которые читают обычные журналы о жизни :) И если вы не сможете повернуть тему общения с журналистом в нужное вам русло, то журналист это сделает за вас (напишет так, как ему хотелось бы). Ему нужен материал для его целевой аудитории.

Или, например, если журналист, спрашивает вас, что вы будете делать, если Google всей buy viagra online своей мощью скопирует вас, то можно ответить, что «Для Google эта ниша не является приоритетной и вряд ли он станет это делать». Про приоритеты – это сущая правда, Google сильно перегружен сейчас иными проектами: Google+ и Drive. Так что высока вероятность, что стартап может взлететь…

Что я gay porn videos советую: Управляйте коммуникациями в медиа! Составьте список часто задаваемых вопросов стартапу и пропишите их, чтобы понимать о чем вы можете говорить.

Конкурсы – это зло

Ибо часто в жюри сидят growth stage инвесторы, лидеры корпоративного рынка или журналисты, которые понятия не имеют что у вас за продукт, но задают прямые и иногда ненужные вопросы.

  • Какая у вас nude celebrities стратегия развития и выхода?
  • Сколько у вас уникумов – активных пользователей в день?
  • Какая у вас сейчас конверсия из fermium в платных пользователей?
  • И т.д.

Часть этих вопросов, по моему мнению, должны обсуждаться за закрытыми дверями. Так как это стартап. Так как это вечная конкуренция и выигрывает самый быстрый.

Что я советую: Питчить не опасно. Опасно отвечать на все вопросы, не осознавая, что в зале может сидеть масса журналистов и блоггеров, которые разнесут вашу информацию по всему свету. Придумайте политически выверенные ответы: «Наша стратегия развития подразумевает создание по-настоящему полезного продукта для людей, которые будут использовать его celebrity news каждый день». «Мы очень довольны темпами нашего роста. Буду рад поговорить с вами после конкурса и ответить на все вопросы в личной беседе…»

Конференции – это зло

Ехать на меропри cartoon porn pics ятие просто, чтобы потусить, я считаю непозволительная роскошь для предпринимателя. И инвесторы это знают. Поэтому обосновывайте каждую свою поездку очень хорошо сделанной домашней работой: с какими людьми и зачем вы собираетесь встретиться.

Что я советую: Всем стартапам советую составлять с самых ранних дней существования список персон на рынке, кто может быть вам интересен как эксперт-консультант, бизнес ангел, журналист и т.д. Для этого стоит проанализировать сделки в данной индустрии (хотя бы относящиеся к вашей нише) и понимать, с кем вы хотели бы пообщаться. Эти люди часто публичные персоны и через их профайлы в соц сетях можно понять, куда и как они передвигаются. И связаться заранее. Да! Эти люди mobile porn отвечают на письма при правильном месседже — тренируйтесь объяснять чего вы хотите от людей письменно! И если вы видите, что есть вероятность встретиться в рамках конференции – супер! Есть повод поехать!

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв