Вы хоть раз думали о том, что ваш бизнес блог — это потеря времени? Если да, то может так оно и есть. Типичная ситуация: когда-то умный SEOшник подсказал вам повысить ранжирование корпоративного сайта за счет блога, и с тех пор повелось… Пишем, пишем, пишем. А стоит ли? Сегодня я расскажу, в каких случаях ответ на этот вопрос будет отрицательным.

Хороший корпоративный блог требует время. Что значит хороший? Блог, не состоящий из одних пресс-релизов компании и сухих новостей о новых достижениях на ниве бизнеса. Для того, чтобы писать интересно и актуально, а также привлечь внимание аудитории — действительно нужно затратить силы и креативное мышление. Но сейчас я не об этом.

Any monkey can blogНе так давно я рассказала об успешных стратигиях в социальных медия для B2B сектора, одной из сооставляющих которых был блог. А сегодня я опишу ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, по которым вы сможете определить, что ваш блог, как он есть,  - это потеря времени и средств. И более ничего. Если хоть одно из ниже перечисленных утверждений вам подходит, перестаньте заниматься этой ерундой и начните делать что-то более продуктивное!
1. Вы испытываете ужас/панику при написании каждого последующего поста (по разным причинам).

Если вы не чувствуете волнение или лучше сказать эйфорию, представляя себе, что сейчас сядете и напишите новую заметку, то - или вам просто нечего сказать и вы снова сдерете идеи с других блогов. Например, что хуже всего, у конкурентов…- или вы уже осознали, что блоггинг и вся эта писанина лишь потеря драгоценного времени и не видете в этом конечной цели и результата.Так что если в любом случае новая публикация не отразится на вашей компании, зачем себя заставлять? Если у вас есть чувство неуверенности в следующем шаге, зачем тогда вступать на эту дорогу?
2. Количество посетителей ваше блога не milf porn растет.Вот это самый прямой показатель непродуктивности.

Вас неинтересно читать, а значит у блога не растет количество лояльных читателей. Конечно, какие-то почитатели у вас все-таки есть phonesex (коллеги, родственники, ваш босс наконец?), но на бизнесе это не сказывается. И маркетинговые задачи не решает. Хотя, если вы четко можете определить реальные выгоды, получаемые от этого небольшого количества посетителей блога, тогда все не так плохо.
3. Вы не можете посчитать окупаемость вложенных средств.

Ох, как часто боссы, топ менеджеры компании говорят: “У нас нет точной статистики, но я знаю, что блог — это верное вложение, приносящее нам выгоды. hot lesbian porn Ведь у конкурентов-то он есть!”ОТкуда вам знать? Как вы пришли к такому выводу, если- блог не приводить целевой трафик на корпоративный сайт через поисковые машины- не генерирует лиды, прямые продажи- не создает на своей основе сообщества с целевой аудиторией - или даже, допустим,

free traffic boom review

создает, но эта целевая аудитория не конвертируется в клиентов?
Это значит, что ваш блог не окупает себя и не решает маркетинговых задач! Потому что блоггинг cartoon porn pics — это те же инвестиции, что и в рекламу, медиа продвижение и т.д. Если нет окупаемости, нет конвертации в продажи, нет и смысла тратить на это время.
4. … или еще хуже вам даже не хочется определить окупаемость вложенных средств.

Не стоит заводить milf fuck блог просто, потому что вы считаете, что это может помочь вашему бизнесу. Не для каждого бренда или компании такое решение верное. Чтобы принять его — нужно наверняка знать особенности целевой аудитории и методы коммуникации с ней. Сами подумайте, вы стали бы продолжать вкладываться в продолжение рекламной кампании (медийка, контекст, неважно), если бы вы не видели генерации продаж за ее счет? Для того, чтобы понимать аудиторию, нужно провести анализ, подкрепленный фактическими цифрами. А это не так просто — требует дополнительный расходов, знания инструментов аналитики и просто наличие в штате специалиста. А если вы не хотите этого делать, значит, прочито боитесь осознать, что тратите деньги и время на блог в пустуюИногда отказаться и поменять стратегию тоже нужно иметь силы.

5. Цель вашего блоггинга — предоставить клиенту источник celebrity nude полезной информации.

Вот замечательная цель! Конечно, стоит стать для читателей кладезем актуальных материалов. Но не надо загружать в этом случае корпоративный блог:- узкоспециальными справками и терминами- копипастом с вашего корпоративного сайта.
Посетители, ознакомившиеся в вашим сайтом, будут край short term loans не раздражены прочитав ту же самую информацию и в блоге. Плюс не стану говорить о последствиях для ранжирования вашего сайта. Быть актуальным и оставить в корпоративном блоге возможность для персонализации материалов — вот некий баланс, которого стоит придерживаться.
6. famous people Ваши читатели (подписчики) не являются вашими клиентами.

Поверьте, такое случается сплошь и рядом. Например, есть европейская консалтинговая фирма, специализирующаяся на финансах. Пара сотрудников ведут блог и естественно на близкую к финансам тему. В месяц блог посещает около тысячи человек. Но помимо узких научных терминов, сухой статистики (свойственной для это области) и некоторых материалов по аналитике — в блоге больше ничего не встречается. Конечно, скажете вы, ребята пишут об своей сфере деятельности для специалистов в финансовой сфере. А как же тогда заказчики, не обладающие hot milfs особывими навыками и знаниями в этой области? Ведь именно для них предназначен сервис компании и маркетинговая задача блога — привлечь подобных посетителей.

Например, сотрудники фирмы могли бы написать о выпуске популярной книги под руководством их директора. Или предоставили актуальную информацию для масс медиа (исследование рынка допустим), или даже просто спровоцировали создание вокруг этого корпоративного блога нкеоего сообщества ? Думаю, подобного рода стратегия была бы гораздо более эффективной и принесла бы ощутимые результаты за счет блоггинга.

zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.