Uber – один из горячих cтартапов, постоянно обсуждаемый в прессе по разным причинам. Uber – это сервис on-demand service driving c независимыми водителями и по приемлемой цене. Тревис Каланик, CEO Uber, открывал тему «Бизнесы следующего десятилетия» на конференции Le Web’13 в эти дни и рассказывал, что такое этот новый сервис по аренде люксовых машин.

Travis_Kalanick_Uber

Классическая маркетинговая стратегия продвижения сервиса Uber сегодня – это промо акции вокруг основных конференций и мероприятий (SXSW, TechCrunch, Fortune’s 2013 Brainstorm Tech conference и т.д.). Парижский Le Web не стал исключением – для участников конференции, в основном для предпринимателей, было предложено воспользоваться услугой Uber и PayPal и проехаться вместе с инвесторами-спикерами до места проведения мероприятия… Прикольный формат – Uber pitch.

uber + paypal at leweb

Так же своими промо акциями на праздники, про которые рассказал Тревис: в День Святого Валентина, например, в Америке Uber доставлял розы по всем городам и по словам Тревиса сохранял семейный очаг и любовь его клиентов. На сегодня сервис Uber есть в 37 городах по всему миру и это уже прибыльный бизнес. Хотя опять же Тревис не стал комментировать цифры, заметив лишь, что если взять показатели ведущих интернет компании, растущих в среднем по 50% в месяц, то Uber имеет похожую прибыл сейчас.

«Uber – это больше чем сервис по заказу машин. – говорит Тревис, — Это некая интеграция между образом жизни (дайте мне, что я хочу здесь и сейчас) и логистическим решением, которое способно доставить необходимое. Мы провели классную акцию этим летом в Америке: Uber Ice Cream. Люди просто нажимали cartoon porn videos кнопку в мобильном приложении и к ним приезжал фургончик по продаже мороженного.  Позитивное настроение и сиюминутное желание клиента – вот, что драйвит бизнес сегодня. В следующем году мы собираемся расширить количество сервисов, оказываемых Uber, до 50.»

Тревис заметил, что Uber много экспериментирует и подобные акции – это не только маркетинг, но и поиск потенциальных бизнес моделей. А еще львиная доля усилий уходит на отдел логистики, которая пытается математическими методами проанализировать спрос на машины, чтобы далее спроектировать количество необходимых машин для клиентов в конкретном городе, месте и в конкретное время.

Судя по словам Тревиса, они с интересом исследуют, например, спортивные турниры, где при проигрыше любимой команды болельщики, например, чаще заказывают машины, чтобы быстрее поехать домой, а при выигрыше – спрос сильно падает, так как все идут праздновать. Занимательное, что это, как говорит Тревис, можно спрогнозировать всплески спроса за три часа до события, то есть в самом начале матча… представляете какую информацию и сколько нужно будет проанализировать? Понятно, что вот в такое секси будущее и вкладываются celebrity gossip инвесторы… Но может быть кто-нибудь объяснит, как подобное реализовать и где там деньги? Задалась глубоким вопросом…

Развитие сервиса глобально идет за счет так же привлечения новых локальных амбассадоров по городам-миллионникам (а не по странам, кстати), в Москве таким специалистом был приглашен Павел Фаге, брат Сергея Фаге – основателя Ostrovok.ru.

Говоря откровенно, таксисты в Америке, да и в Европе уже ненавидят Uber и у сервиса есть много проблем с легальной операционной деятельностью. Там, где можно, лоббисты такси пытаются придумать различные препоны и законы, чтобы ограничить деятельность Uber. Например, mobile porn как случилось в Колорадо, где был предложен закон, что ни одна такси-машина не может работать без отдачи своего процента от прибыли ресторану/бару/отелю за вызовы. Из-за этих проблем рост и развитие бизнеса у Uber не такой шустрый, как хотелось бы. Тревис в своем интервью на Le Web заметил, что в те недели, когда случаются какие-то проблемы с законом в городах, где есть Uber сервис, сотрудники порой не спят ночами, решая их…

Тревис Каланик, на мой взгляд, достаточно агрессивен в коммуникации, и обладает своеобразной манерой ведения бизнеса. Но у него есть тот четкий passion к реализации своей идеии. Голодный до успеха предприниматель, одним словом. Фактически Uber меняет наш реальный мир, соединяя его с виртуальным, так же, как телеком компании меняют наше представление о digital мире – контента и развлечений. Техническая платформа, которую построил Тревис – это решение проблемы онлайн продаж для путешественников в реальном мире.

Кстати я пробовала услуги Uber в Берлине, Амстердаме и Милане вместе с друзьями и семьей. Я так же подумала, что мне хотелось бы улучшить в hentai porn этом сервисе:

  • Добавить возможность предварительного заказа, чтобы можно было быть уверенным на 100% в запланированной поездке (в случае ночного вызова, celeb sex tapes например, в аэропорт)
  • Позволить клиенту hot lesbian porn получить четкую информацию о том, когда все машины заняты и когда они освободятся, чтобы не нужно было каждый раз перегружать мобильное приложение
  • Следать более простой функцию для поиска машины без переключения по нескольким кнопкам с вариантами

 

P.S. Кстати в прошлом году на первом лондонской Le Web конференции я наблюдала очень забавный случай: Шервин Пишевар, управляющий директор Menlo Ventures, проиграл Тревису пари и выбрил лого Uber на затылке прямо на сцене… Хотя видео ниже будет вам интересно не только по этой причине, но и как short term loans уникальный диалог между основателями Uber и его лондонским конкурентом Hailo — сервисом по бронированию такси. Тоже очень забавный формат :)

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв