Залогом успеха любового сотрудничества в бизнесе является четкая коммуникация и обсуждение ожиданий сторон с самого начала. Это я про любимую работу, как свою, так и в стартае. Чтобы лично ваши ожидания от работы с экспертом по международному PR и маркетингу совпадали с целями вашего IT стартапа, ответьте себе на несколько вопросов заранее. Они сделают вашу маркетинговую стратегию четче, а результаты за потраченные деньги более весомыми. Да и жить всем будет веселее, когда понимаешь, в какую сторону и как двигаешься!

1. Чего вы хотите достичь за счет коммуникационой стратегии?

Не достаточно цели «засветиться на TechCrunch или Mashable». Вы поднимаете инвестиции? Вы в поиске новых клиентов? Вы хотите нанять классных специалистов в многообещающий стартап? Или может вы готовите устроить запуск компании на Kickstarter? Прежде чем действовать, вы определяете то сообщение, с которым эксперт — евангелист выйдет в мир от лица вашего стартапа…

2. porn cartoon Какие у вас сроки для реализации коммуникационной компании?

Многие стартапы приходят ко мне с целью осветить как можно широко в медиа запуск нового технологиечского продукта. Но это не всегда вызывает тот необходимый эффект, и интерес к стартапу резко падает после ряда публикаций.  Я всегда советую рассматривать долгосрочный план по коммуникацям, чтобы развитие стартапа было динамичным, а установленные связи с журналистами и блоггерами только укреплялись со временем. Даже, когда эксперт по коммуникациям выходит из игры… Тогда со временем у стартапа уменьшается и бюджет на PR, и требуемое количество сил для создания «информационного шума» вокруг продукта.

3. Каков celebrity nude ваш маркетинговый и PR бюджет?

Этот вопрос появляется логично после первых двух. Я могу долго анализировать разницу между работой с PR агентством и отдельно взятым экспертом, но суть останется одной — когда вы понимаете, какие задачи коммункиационная стратегия должна решить, вы можете найти необходимый бюджет (и он, как правило у стартапа всегда зависит от результата!). Многи эксперты, работающие на результат, предпочитают ежемесячную плату + бонус, который гарантирует ожидания обеих сторон: заказчика и исполнителя.

4. В чем buy generic viagra online ваша уникальность и история?

Какие 5-7 hot lesbian porn слов смогут описать ваш продукт/сервис? Даст ли каждый из членов вашей команды одинаковый ответ на это вопрос? Я советую провести пару часов, брейнштормя с командой, о ключевых особенностях вашего стартапа. После формирования этого списка гораздо проще создать коммуникационные сообщения. Никто кроме вас это не сделает лучше.

Далее milf porn на основе ваших мыслей и анализа составляется история стартапа. Есть целый ряд вопросов, которые интересуют медиа, и ответы на них цепляют внимание и гарантируют вам продолжение разговора. Обычно с каждом командой я отрабатываю их заранее:

  • Откуда вы знаете, что потребителям нужно то, что вы делаете? Какую проблему вы решаете?
  • Что вынуждает новых mobile porn пользователей пробовать ваш сервис?
  • В чем заключается основная техническая сложность в вашем продукте?
  • Почему вы выбрали hd mobile porn именно эту идею для работы?
  • Как нам узнать, что ваша команда будет держаться вместе?
  • и т.д.

5. Кто ваши основные конкуренты или почему то, что вы делате еще не существет на рынке?

Знать конкурентов значит, что вы понимаете ту сферу, в которой работаете. К тому же успех похожих проектов во многом говорит, что идея востребована на рынке. Медиа любят четкие аналоги «мы airbnb для предпринимателей» или «мы возвращаем понятие музыкального альбома в digital эру». Свежий взгляд на подобные сообщения со стороны эксперта по коммуникациям может аккумулировать отношения стартапа с медиа и блого-сферой.

 

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв