Изучая тренд международной миграции предпринимателей, я пришла к некоторым выводам по поводу поиска и развития отношений с ранними последователями технологического продукта (early adopters для стартапа). Ибо это две тесно связанные вещи. Например, основатели Airbnb лично поехали в Нью-Йорк лично для первого общения с потенциальными пользователями, т.к. именно там обитала их ЦА… Но вот вопрос, а как они смогли выявить этих early adopter среди толпы, найти и услышать именно тех, кто впоследствии был готов платить за сервис? Об этом мой пост сегодня.

После разговоров и интервью с рядом европейских предпринимателей, я думаю, что, ранних последователей для стартапов можно разделить на три группы. И главное, что их отличает – это причина и мотивация попробовать что-то из ваших технологических новинок.

  • Те, кто просто хотят быть первым для получения социального статуса
  • Те, кто готовы стать black porn videos участниками вашего исследования по продукту
  • Те, кто может стать первым, так как имеет четкую потребность в решении porn cartoon актуальной жизненной проблемы

Те, кто просто хотят быть первым для получения социального статуса

По мнению основателей стартапов, первая группа последователей замотивирована узнать о новом продукте, потому что это помогает развивать их социальный статус технологического гика. Я отношу к этой ЦА блоггеров и специалистов из отрасли, просто техно-фанатов, которые частно водятся на таких онлайн платформах как Startupli.st, CrunchBase.com, KillerStartups.com и т.д. О самих платформах и их пользе для стартапов я планирую поговорить в следующем посте…

Участники этой группы держат руку на пульсе, их возбуждает первыми попробовать что-то и описать свои впечатления от полученного опыта. Нравиться сделать это прежде других и поделиться инсайдами, деталями в профессиональном технологическом сообществе.

Вывод: Это хорошие и воодушевленные адвокаты/евангелисты/медиа-персоны, жаждущие новостей. У них нет прямой потребности в продукте как таковом. Они просто хотят сделать обзор и вы можете воспринимать их, например, как типичных кинокритиков. Далее они расшаривают полученную информацию о фильме (продукте) по своей аудитории и на личном впечатлении делятся эмоциями: насколько он хорош или плох, какие функции запомнились.

Это не лояльные пользователи и уж тем более не платящие клиенты. Следующий стартап с новой техно фишкой завладевает их вниманием очень быстро… К тому же, celebrity porn если эти люди уже накопили себе достаточную репутацию в сообществе, они ограничиваются только поверхностным обзором, не помогая стартапу совершенно в получении прибыли за счет такого промо. Они прекрасное дополнение к маркетинговым механизмам вашего проекта, но использовать его правильное вовремя, когда продукт допилен…

Те, кто готовы стать участниками вашего исследования porno gay по продукту

По словам основателей стартапов, это очень интересная группа. Главной мотивацией эти последователей является открытое желание развиваться, как профессионалов, наращивать «мускулатуру» и знания. При этом эти ребята обладают уже какой-то экспертизой, например, в области финансов в мире технологий. Они приобретают новинки, чтобы разобраться в сути происходящих инноваций на рынке.

Им интересно не использовать продукт, а разобрать его на части и посмотреть, как он устроен, а далее, возможно, использовать какие-то полученные идеи для своих проектов. Для бета-тестирования вашего стартапа подобных специалистов тоже можно найти онлайн на таких платформах как Betali.st, Erlibird.com и т.д.

Вывод: К сожалению, они так же не являются вашими потенциальными лояльными покупателями. Иногда им просто пофигу и на компанию и на сам продукт, который они изучили. Но если mobile porn привлечь подобных специалистов к активному диалогу, что можно получить очень хороший фидбэк для развития вашего продукта на ранней стадии. Но для этого нужно устанавливать личный контакт.

Те, кто может стать первым, так как имеет четкую потребность в решении актуальной жизненной проблемы

Правда жизни заключается в том, что перечисленные выше две группы ранних последователей наиболее активно и просто вступают в коммуникацию со стартапом. Их проще найти и начать общение. Третий, последний тип early adopters делают это, напротив, для того, чтобы решить какую-то актуальную для них проблему. Они фактически phone porn испытывают физическую боль и ваш новый продукт или сервис может им помочь.

Примерами стартапов, которые нашли такую аудиторию со своим решением по всему миру, стали Airbnb (нужно был съем жилья по разумным ценам и где угодно), TiVo (нужна была возможность посмотреть ТВ программы в записи), Dropbox (нужно было расшаривать файлы на разных устройствах с коллегами), и даже мой любимый Cirque du Soleil (нужен был новый формат black girl porn цирка для взрослых)…

Вывод: Что интересно эта группа людей покупает технологические новинки раньше nude celebrities других, но не все подряд. У них правда существует потребность и желание рискнуть – попробовать что-то из неизвестных ранее продуктов для решения насущной проблемы.

По мнению предпринимателей, эта группа последователей не покупает автоматически продукты одного и того же бренда просто из-за хорошей рекламы. Но именно они будут использовать ваш продукт/сервис на постоянной основе, а не ради эксперимента, так как он помогает им в жизни, как никто и ничто до этого.

И именно для этой группы ранних последователей вы и создаете свой продукт, а так же проверяете свою бизнес модель в действии… Вот только опознать и buy generic propecia online найти таких пользователей очень трудно для стартапа, так как для этого нужно понимать, где они находятся и как с ними завязать долгосрочный разговор «продукт-клиент». Мыслями и кейсами на эту тему я постараюсь так же поделиться с вами в ближайшее время.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв