Посмотрела на выходных фильм «The Alibaba Story — Crocodile in the Yangtze». СМИ и общественность видят в этой истории инсайты про становление китайского Интернета и успех e-commerce стартапа Alibaba. По моим же ощущениям, это классный кейс о milf porn роли и возможности «маленького человека» в системе. И вот почему…

Продюсером hentai porn и режиссёром фильма является Porter Erisman. Он был VP Marketing Alibaba в течение 10 лет и с самого начала основания проекта. Поэтому история получилась очень личная, не претендующая на объективную оценку тех событий.

Джек Ма – кофаундер и лидер Alibaba. До основания компании был простым учителем английского языка. Он видел перспективу и возможности Интернета – его первой бизнес идеей было продвигать онлайн великий Китай и его культуру на международном уровне. Создание электронного справочника по китайскому бизнесу Alibaba стало лишь логичным продолжением этих идей… А доткомовский бум и лихорадка по «быстрому IPO» лишь помогли ему с поднятием первых инвестиций. Взобрались на вершину и громко о себе заявили…

А дальше был кризис. И быстрое понимание того, что молниеносного выхода из бизнеса не будет, и Джек с командой в этом стартапе надолго. Вот тогда маленькому человеку пришлось задуматься о многом. В фильме кстати очень хорошо показаны его сомнения и метания. Как сделать стартап прибыльным? Закрывать или нет новый проинвестированный офис в Долине? Чьи интересы первичнее: инвестора или клиента?

Безумно понравилось то, как была представле celebrity porn videos на битва «Давида и Голиафа» — Alibaba и eBay. То, что стоило Джеку Ма копейки (а именно создание бесплатного национального клона TaoBao с фишками на подобии live чата и сети знакомств), для американского гиганта означало миллионы долларов прожженных инвестиций. Не сработала и стратегия основателей eBay: принести на китайский рынок опыт американского бизнеса и, за счет покупки локального игрока с базой клиентов – конкурента Alibaba, стать лидером. Будущее показало, что даже большие деньги не способны противостоять хитрости маленького человека, если он сильно ограничен в ресурсах, а его корабль-стартап надо держать на плаву…

Многие острые вопросы в фильме тактично замяты с точки зрения бизнеса/экономики/политики, и отражают лишь характер главного героя – Джека Ма. Например, обсуждается инвестиция Yahoo в Alibaba и дальнейший политический скандал с китайскими спецслужбами, взламывающими почту оппозиционеров на этом почтовом ресурсе. Дело темное… Публичная позиция Джека, как предпринимателя, в тот момент была предельно проста: «Если не можешь изменить закон, работай в рамках него». Джек боролся не против государственного режима, но за международные возможности для китайского бизнеса… Ведь стартап – это личное. И только под таким углом его можно рассматривать.

В какой-то момент Джек Ма стал идолом для сотрудников компании celebrity nude Alibaba и китайских предпринимателей в целом. Фактически группа людей наделила его этими полномочиями, ведь нам всегда хочется во что-то верить. IPO Alibaba состоялось в 2007 году. Финальная сцена фильма с празднованием на стадионе по этому поводу больше походит на религиозное событие. 60 тысяч работников Alibaba поклоняются и поют своему идолу… Ну, а если честно, как справиться «маленькому» человеку с подобной эмоциональной нагрузкой в бизнесе без чего-то сакраментального и «сумасшедшего» внутри?

Маркетинговая пропаганда это или нет – я не анализирую, субъективный ли взгляд продюсера фильма – возможно… Наверное, другой человек рассказал бы историю Alibaba по-иному. Но мне этот контентный продукт нравится. cartoon porn А вывод прост:

Постоянны только перемены в жизни и единственное, что имеет значение для стартапа – живучесть и гибкость его лидера. А это обычный человек, который, hentai videos как и все мы с вами, помещен в систему и обстоятельства.

Очень рекомендую этот фильм для gay porn videos образовательного просмотра предпринимателям и тем, кто думает о создании своего стартапа. Возвращает на землю :)

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв