Последние лет 5 я помогаю стартапам с развитием бизнеса в Европе. Это включает в себя в том числе маркетинговые коммуникации и работу над контентной стратегией проекта. Одним из самых продуктивных методов продвижения стартапов я считаю блоггинг и маркетинг в социальных медиа, так как это дает долгосрочный эффект и позволяет получить обратный отклик от потенциальный пользователей и клиентов нового продукта. Да и в целов, создание лояльного сообщества, заинтересованного в какой-то теме или решающего какую-то одну проблему, является формой исследования для бизнеса. А бизнес всегда ищет возможности :)  

Итак, что я советую для тех, кто решает продвигать своей стартап через публикацию актуального контента:

1)     celebrity porn  Ваша основная задача – повлиять на аудиторию и вызвать обратную реакцию (feedback, share, покупка и проч), путем публикации актуального и постоянного контента на интересующую их тему

2)      Изменения в стратегии создания и распространения контента – всегда хорошо. Вы стартап, а значит гибки. Так вы можете оставаться актуальным и быстро реагировать на происходящее, получая фидбэк от аудитории…

3)      Публикуйте контент buy generic clomid online постоянно. От нескольких раз в час (если это необходимо) до нескольких раз в месяц (что не очень желательно в самом начале.) В моей real celebrity porn посте про бюджетный маркетинг для стартапа я рассказываю, сколько времени необходимо на то, чтобы сделать хороший стартап-блог и получить от этого нужный porno gay эффект в продвижении.

4)      Фаундеры (менеджеры), отвечающие за развитие бизнеса, и маркетологи, создающие контент для продвижения, должны работать бок о бок. Думаю, этот принцип понятен, особенно если вы находитесь на стадии бета и porn cartoon только тестируете продукт на первой сотне ваших клиентов.

5)      Самый эффективный способ передачи информации – это разговор лицом к лицу. Поэтому я рекомендую стартапам не взваливать black porn креативное создание тем для вашего контента (месседжей) только на маркетолога. Советую, еженедельно брейнштормить и обсуждать новости/людей/услышанное и прочитанное из индустрии, чтобы появлялись свежие идеи, которые интересны вашей аудитории и потенциальным клиентам для обсуждения.

6)      Контент, который реально влияет на бизнес, измеряется в цифрах. То есть у каждого стартапа есть свои метрики и KPI, это понятно. Но то, что вы делаете в рамках контентной стратегии должно отражаться в конкретных результатах для бизнеса: количество фолловеров, конвертируемых в активных пользователей, количество продаж, партнерские контракты и проч. Существуют так же косвенные показатели, как то, например, количество статей в ведущих медиа, конвертируемых в «узнаваемость бренда». Но это уже касается иных показателей, например, «насколько удачно строятся отношения с потенциальными партерами или инвесторами на рынке за счет узнаваемости вашего стартапа» или в целом бюджете на марктеинг (на что и как вы тратите деньги).

7)      Простота – online payday loans залог успеха и возможность минимизировать затраты. Задумывайтесь над каждым кусом создаваемого контента, какие задачи он решает для бизнеса? Например, создание интервью с экспертами в вашей buy drugs online области может помочь в идентификации потенциальных проблем у клиентов, а публикации новостей индустрии с комментариями – поддерживать постоянную коммуникацию с нужными вам контактами (инвесторами, лидерами мнений и пр).

8) Рефлексируйте. Возвращаясь к вопросу о гибкости стартапа – у вас ограниченный бюджет adult anime на маркетинг, и создаваемый контент должен работать на развитие клиентской базы.  Поэтому рефлексируйте минимум раз в месяц над тем, что и как можно улучшить в вашей кнтент-стратегии, как это повлияет на бизнес в целом и продажи в частности, на поднятие инвестиций и будущие (настоящие?) отношения с медиа.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв