Представим, что вы хороший специалист и однажды решили запустить свой стартап. Первым, с кем вы скорей всего поделитесь вашей идеей, станут или друзья, или кто-то из семьи. Они ближе всего, они вроде как понимают и принимают вас, и вы хотите получить взгляд со lesbian xxx стороны на вашу задумку. Так все и начинается. И заканчивается :) Реакция этих людей может быть разной. Опустим их возможные лирические отступления о реалиях бизнеса в России, и попробуем разобраться, почему искренние советы ваших близких могут стоить вам мечты.

В рамках своей работы со стартапами – я помогаю им именно в поиске и привлечении ранних последователей/клиентов (early adopters), я не редко сталкиваюсь в подобной ситуацией. Фаундер искренне пытается использовать данный ему нетворк, включая близких, для развития бизнеса. Семья и друзья могут быть по-разному повлечены в этот процесс: со-основателями, советчиками, промоутерами/продавцами и даже в качестве потенциальных клиентов для обкатки «бизнес-модели». Все это опасно для будущего бизнеса.

История простая, когда вы питчите свою идею друзьям или родственникам они:

  1. Или очень возбуждены этой бизнес-возможностью, подталкивают вас быстрее начать и готовы присоединится к вам (вполне искренне) и поддерживать инвестициями на ранней стадии.
  2. Или наоборот отговаривают, приводя сотни доводов «почему не взлетит», и убеждая вас оставаться на «теплом месте» (настоящей работе, учебе и пр). Если вы уперто продолжаете копать дальше, вас могут назвать даже маргиналом и помешанным, так как вы вышли за рамки общепринятых в семье/дружественном кругу стереотипов.
  3. Или третий вариант, вас не поддерживают, но и не отговаривают. Вместо этого просто критикуют каждый шаг. Что в принципе аналогично ответу нет.

И допустим даже, что их негативный или нейтральный тон советов приносит вам что-то стоящее в выводах. Но далее просто следуя этим советам, вы или боитесь завалить идею или стремитесь во что бы то ни стало достичь celebrity nude именно этой поставленной/предложенной цели. Первый миф: что если вы не сможете убедить своих близких в работоспособности вашей бизнес-идеи, то ни настоящие клиенты, ни инвестор на это тоже не клюнут. Бред! Да, питч своим близким – это вариант тренировки. Это начало. Но не стоит на этом затыкаться. Вся проблема в том, что мало кто из ваших родственников и друзей сможет по-настоящему оценить идею. Это может сделать только рынок. И если вас поддерживают, то не принимайте все советы на веру. Не следуйте им слепо.

Еще один интересный момент. Ваши близкие и друзья смотрят на вашу бизнес-идею через призму ваших с ними отношений, через «прошлое», которое вас связывает, а также через собственные страхи/желание/мечты/и пр. Они рефлексируют вместе с вами о себе и своей жизни. Их советы часто относятся ко всему «этому эмоциональному багажу», а не к реальной проблеме, которую вы пытаетесь решить. Или же к их личной проблеме, но они может совершенно никак не относится к вашему бизнесу. И когда вы в итоге покажете им первый прототип, вы можете получить в ответ широчайший отзыв о том, что/как/почему «ваша штука» не решает их «задуманной проблемы»/ что они представляли себе это иначе/и пр. Вместо реального отзыва на прототип. А ведь вам нужен релевантный отзыв, так?

 

Небольшие выводы:

  • Ваши близкие вряд ли могут стать ранними последователями (early adopters) celeb sex tapes для вашего бизнеса! Первые пользователи/клиенты очень важны для стартапа, ведь без них не будет развития бизнеса. Они, через проявление интереса/лояльности, помогают технологическому продукту/сервису занять свое место на рынке. Они помогают запустить «сарафанное радио», что критично на ранней стадии для стартапа с небольшим бюджетом на маркетинг. Они не только дают реальный фидбэк, но и готовы заплатить за «продукт, который вы еще только разрабатываете»!

Поверьте, ваши друзья и близкие, как ни печально, это не ваши early adopters. Большую часть времени они ожидают от вас, что вы создадите продукт, который они хотели бы «сами для себя разработать». Да, они могут помочь вам в продвижении, когда продукт готов. Но для реальных покупок и фидбэка вам необходимо gay porn movies найти и заинтересовать «незнакомцев» на улице, чтобы понять, насколько вы попали в точку со своей бизнес-идеей.

  • Эмоции hot milfs всегда превыше логики: еще случай, если ваши близкие не решаться ваши критиковать, чтобы не задеть или не обидеть в вас любимую личность. Они просто будут соглашаться с вами. С каждым шагом, как бы глуп и неправилен он не был. Это хуже всего. Поэтому так важно найти «незнакомцев» и получить непредвзятый фидбэк. Потому что им плевать на ваши эмоции и личность. Им просто нужно решить реальную проблему.
  • Симпатия – двигатель write my essay for me прогресса: факт ваш hentai porn и близкие играют очень важную роль в развитии вашего бизнеса. Если они вас искренне любят, то такая поддержка очень важна в трудное и сомнительное время. Предпринимательство – это сложно. Стартап – это личное, а значит не всегда до конца понятное другим. Особенно вначале. Цените искреннюю поддержку близких: эмоциональную, финансовую, и даже банально их лайки на Facebook! Они просто хотят, чтобы ваша мечта сбылась :)

А как было у вас, дорогие фаундеры? Поделитесь вашим опытом развития стартапа вместе с близкими! Помогали ли они вам или только создавали препятствия? Только прошу присылать/писать конкретику, а не милые история о том, что когда-то вы вынашивали идею, а дядя/тетя/бабушка зарубила ее на корню… Пишите!

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв