В своей работе я часто консультирую hardware стартапам, помогая им привлекать early adopter/первых клиентов. И сегодня я решила сделать небольшую подборку полезных ресурсов

В своих предыдущих постах я уже писала про то, какие типы ресурсы и профессиональные сообщества могут привести вам early adopters. Следующим по эффективности источником привлечения первых покупателей для hardware стартапа являются краудфандинговые платформы.

 Пара hot lesbian porn интересных фактов:

Краудфандинг – это не сколько привлечение «мини-инвесторов», сколько прямые продажи реальным покупателям. Поэтому целью кампании может (и нужно) считать, например,

- приобретение потенциальных партнеров-дистрибьюторов в essay writing service других географиях, которые позже смогут продвигать ваш продукт на местных рынках

- получение фидбека по готовности и качеству продукта от рынка

- создание информационной волны/интереса к тренду/возможности

- и пр.

Особенно этот вариант приобретения клиентов актуален для фаундеров-женщин, которым сложно продать свою бизнес идею инвестору. Это реалии венчурной индустрии :) Спрос с рынка покажет и тренд и ваше умение развивать бизнес. Кстати за 2014 год 47% успешных кампаний, запущенных на краудфандинговой платформе Indiegogo, были сделаны фауедерами-женщинами. Посмотрите, например, кейсы JIBO, Solar Roadways, Black Girls Code и Miss Possible.

1.    Создайте сообщество лояльных последователей до запуска краудфандинговой кампании

 Представьте, что кто-то готов заплатить за ваш продукт почти 200 долларов в рамках краудфандинговой кампании… Хорошая мотивация, правда? И реальная, что главное. Но для того, чтобы достичь этой реальности стоит хорошенько подготовиться к запуску.

Я уже писала про кэмбриджское исследование, которые доказывает, что покупки, совершаемые на краудфандинговых платформах – в основном эмоциональные. То есть диапазон их стоимости, которую люди готовые заплатить здесь и сейчас, составляет 15-45 долларов. Если цена возрастает – возрастает и необходимость в мотивации сообщества.

Кейсы Jolla – крауд-таблетки на основе вынесенной из Nokia технологии и Opena – пивной открывашки для iPhone прекрасно рассказывают о том, что сообщество подогревается задолго до начала кампании. Если коротко, то вот несколько советов для hardware стартапа, готовящего краудфандинговую кампанию:

- Примерно за 3-6 месяцев до запуска начните создавать сообщество (группа в Fb, Twitter, блог и пр.).

- Далее продумайте механику вовлечения этого сообщества, celeb sex tapes лучше всего в разработку самого продукта, чтобы создалось ощущение «массовости»/crowd…

- Продумайте какие «опции» в рамках краудфандинговой кампании вы предоставите покупателям (скидки, что и почем они покупают). Обязательно добавьте сюда «опцию» с членством в клубе, сообществе, стоимостью, например, в доллар. Это помогает собрать контакты «сомневающихся» и отработать их в процессе кампании, предлагая новые опции.

2.    Используйте метрики для анализа потока клиентов и каналов

У Дейва Маклура есть прекраснейшие метрики, которые я рекомендую каждому стартапу, а в частности hardware стартапу. Они позволяют четко понять какие ка gay bareback нал и как помогают вам приобретать первых клиентов. Для стартапа – это микро шаги, например, в публикациях на определенных формумах, в сообществах и блогах, когда можно оценить тип клиента (статус, потенциальные интересы и георафи, и пр.), и понять стоит ли продолжать вкладываться в это направление в продвижении и продажах.

Startup Metrics for Pirates from Dave McClure

3.    Изучите работу платформ пред-заказов

Существует целый рял сервисов, которые могут стать вашими партнерами в пред-продажах. Например, TryCelery.com или Shoplocker помогают организовать пред-продажи еще до запуска краудфандинговой компании, а затем вы можете «перевести» эти контакты уже на вашу страницу в Indiegogo или Kickstarter. Хороший кейс по этому поводу есть у Mellow – кухонный робот, готовящий для вас black girl porn еду, исходя из заказа в мобильном приложении.

4.    Создайте мульти-лендинги на сайте стартапа

Еще один вариант организовать пред-продажи до запуска краудфандинговой кампании. Особенно он актуален, если вы планируете масштабную пиар кампанию в медиа и пока плохо изучили мотивации разных типов аудиторий, а также пытаетесь понять кто и почему станет покупать ваш продукт. Хороший кейс про частые ошибки в создании мультилендингов есть на «Цукерберг позвонит».

5.    Подготовьте коммуникационную кампанию в нишевых и профессиональных медиа, блогах

Будет интересно также почитать о phone porn том, как создается бренд для hardware стартапа. В конце концом, правильно созданный бренд помогает потенциальному клиенту ответить себе на вопрос: «Какой из предложенных продуктов мне купить?»

Разные бренды создают разные ощущения. Каждый продукты взывает к одной из основных мотивации у потенциальных nude celebrities покупателей: желания стабильности, независимости, сопричастности и желания власти.

clients motivations

По этому поводу стоит почитать книгу «The Hero Outlaw».

Что потенциальный покупатель чувствует при покупке? Помните, что ваш продукт должен рассказать/отразить историю, которую вы придумали, а покупатель найти себя в ней.

На сладкое для идей:

Советую lesbian porn vids также подписаться на блог венчурного фонда BoltVC, который инвестирует в hardware стартапы. Часто они пишут очень практичные посты с разбором кейсов и ошибок. Мне особенно нравится пост про то, как изменение окружающей среды помогает в развитии мышления (на примерах payday loan online их стартапах в портфолио).

Charlston Tech Wiki и The Bluprint – Lean Hardware Startup — хорошие подборки cartoon porn полезных ссылок для hardware стартапов.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв