Вы когда-нибудь задумывались о том, что информация о вашем поведении, как Интернет пользователя, постоянно фиксируется и записывается поисковыми машинами? Допустим, да. А вас когда-нибудь посещала мысль о том, что и социальная данные, такие как, ваша любимая тема для обсуждения, актуальные события в вашей жизни, ваш последний контакт с менеджером (которому вы просто пожали руку) на приватной встрече, могут быть записанными и отражены с веб среде?

На западе подобного рода темы, являются пищей для размышления уже не первый день.
Европейские граждане давно уже представляют себе это: все, что мы говорим или mobile porn videos делаем – записывается.
Любой разговор.
Любое место, которое вы посетили.
Любой человек, которого вы встретили.

Страшно? Но информация от этого никуда не исчезает и увеличивается с каждым днем. Считаете, это параней или мифом?
Подумайте теперь, как подобного рода информация может помочь для развития вашего бизнеса (с критической точки зрения и в тоношении вашей личной жизни).
Задайте себе три вопроса buy drugs online «А что, если?»:
1.    А что, если бы вы могли получить доступ к этой информации?
2.    А что, если будуещее развитие бизнеса (на Западе и Европе в первую очередь) – это прежде всего развитие личностных взаиоотношений с клиентом?
3.    А что, если основная функция при развитии бизнеса зарубежом – это не продажи, а установление прочных и успешных связей/контактов (с партнерами, конечными потребителями и т.д.)
Эти три «А что, если?» можно, lesbian porn pics по моему мнению, отнести к любому бизнесу. Ибо будущее развитие бизнеса за нетворкингом, когда человек является основым источником этого самого развития.
Ситуация из жизни (случась за мной в самый обычный вторник).
Я покупала бизнес книги в одном из магазинов города (Их всего несколько, где всегда в наличии есть обширный список английской литературы). Продавец, принимая оплату от меня и посмотрев мой счет, произнесла: «Спасибо, что посетили нас, пани (так обращаются в Чехии к дамам) Батухтина. Приходите к нас снова!»
Конечно, она узнала мои данные из банковской карты. И отметив, что я покупаю книги третий раз за последний месяц (не так давно было Рождество, подарочная суета), предложила мне бесплатную «Счастливую карту» со скидкой в 10%.
Мелочь, а именно так начинают выстраиваться личностные отношения с вашими клиентами. Теперь для этого заведения я уже не рядовой прохожий, а постоянный клиент с определенными пристраятиями.
Теперь посещаем этот магазин 2 неделями позже вместе с коллегами по работе, не корреными чехами (тоже любящими читать бизнес литературу на анлийском языке).
Тот же продавец встречает нас в отделе и теперь уже показывает новинки и бесселеры, предварительно интересуясь, что мы ищем в этот раз. Наш разговор он прерывает вопросами:

- «Вы учитесь на факультете маркетинга и менеджмента у нас в городе?»
- «А в какой сфере hot gay porn вы работаете?»
- «Наверное, вы интересуетесь не только бизнес литературой, могу предложить так же книги по лидерству… И вот последний бесселер Mark Joyner «Integration porn cartoon Marketing: How Small Businesses Become Big Businesses»
- «Ваши porn cartoon коллеги ищут подарок или интересую книгу для себя?»
- «Вы работаете в международной компании, наверное?»
- «У нас есть прекрасная подборка лекций Гарвардской бизнес школы, составленных лучшими mom sex профессорами университета. Для вас (владельца «Счастливой карты» — скидка 10%»

Теперь смотрим на эту ситуацию в перспективе (возможное развитие, придуманное автором).

Я прихожу в этот же самый магазин и продавец (предварительно отправляя мне новости о новых поступлениях книг вместе с рецензиями и рекоммендациями), предлагает мне специальный купон на посещение семинара по MBA (проводимого профессором гарвардского университета в рамках программы Европейского обмена). Сообщение о том, что подобное мероприятие проводится в городе я тоже, кстати, получаю в рассылке этого магазина, ибо они прекрасно знают, чем я интересуюсь и что представляет для меня ценность.
Вывод: Информация о моей персоне становится все более и более обширной и доступной. Теперь это актуальные данные, представляющие ценность и выражающиеся в твердой валюте – евро. Они нужны для развития бизнеса. Может быть вашего. Может быть вашего конкурента. Как же их собирать и использовать правильно?
Интерактивные решения в социальных медиа для развития вашего бизнеса.
В

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
1 ОТЗЫВ
Pentax
28 Июн gay porn 2011
ad

Анекдот buy nolvadex на эту тему:
- Доктор, у меня склероз!
- И давно это у Вас?
- Что давно, доктор?

Комментарии закрыты.