Как ментор и эксперт, я работала с более, чем сотней стартапов за последние несколько лет. И сегодня хочу рассказать об одной важной вехе развития стартапа – планировании. От четкости и точности его выполнения зависит многое. Например, сможет ли стартап-команда преодолеть «долину смерти» и найти своих покупателей на рынке. Кстати залогом получения инвестиций, так же является планирование, а именно вменяемость ответа фаундера о том, «как он собирается стать лидером в своей индустрии/быстро использовать потребительский тренд в поведении для создания нового бизнеса».

К какой категории бизнеса относится ваш стартап?

Рис. 1. К какой категории бизнеса относится ваш стартап?

 

Общаясь с фауденрами, я заметила, что на ранней стадии часто у них есть одна проблема – четко объяснить, какие цели они перед собой ставят и как их достичь, распределить цели по месяцам, кварталам, а задачи и активности по неделям и дням. То есть сформировать план, который можно адаптировать под меняющийся ситуацию на рынке и при этом достигать результата.

Я приведу пару примеров, которые помогут вам продвинуться в нужном направлении. И понять, что и как распределить в вашем плане, чтобы это выглядело реалистично.

 

Пример 1. «Проверить бизнес модель и заставить ее работать».

ЧЕГО ХОТИМ?

Цель: Достичь срока окупаемости mobile teen porn клиента за 3 месяца.

КАКОЕ ВИДЕНИЕ?

Стратегия на 12 месяцев: Увеличить период удержания клиента, понизать CPA, увеличить прибыль.

КАКИМ phone porn ОБРАЗОМ ДОСТИГАЕМ?

Вменяемый план по задачам/потенциальным акти buy generic levitra online вностям на 3-6 месяцев включает в себя:

  • Оптимизировать входную страницу на сайте для получения лучшего CVR
  • Разработать программу лояльности для пользователей/клиентов
  • Разработать коммуникационную priligy online стратегию с существующим сообществом стартапа для получения постоянного фидбэка о продукте
  • Повысить цены на продукт (правильно сформировать ценовую политику, исходя из спроса-предложения на рынке)

Что я считаю НЕ РЕЛЕВАТНЫМИ акти celebrity nude вностями в этом случае для стартапа:

  • Выход на новые рынки
  • Запуск нового продукта
  • Внедрение/оптимизацию новой купонной/скидочной системы мотиваций videos gays для существующих клиентов/пользователей
  • Запуск ТВ рекламы или любой другой рекламы

В целом любой «информационный шум» вокруг стартапа нежелателен сейчас, ибо команде надо разобраться с тем, что внутри: как и что они продают уже существующему сообщество (лояльных?) пользователей, а также новым последователям.

 

Пример 2. «Достижение роста компании»

ЧЕГО ХОТИМ?

Цель: Обеспечить ежемесячный рост на 25%.

Каналы vs типы клиентов

Рис. 2 Каналы hentai videos vs типы клиентов

КАКОЕ ВИДЕНИЕ?

Стратегия на 12 месяцев: Заключить ряд стратегических партнерств с игроками рынка Х, провести рекламную кампанию на масс-маркете, протестировать новые маркетинговые каналы для достижения потребителя.

КАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЕМ?

Вменяемый план по задачам/потенциальным активностям на 3-6 месяцев включает в себя:

  • Протестировать возможность технического масштабирования продукта
  • Создать примеры рекламных баннеров, объявлений, видео-роликов…
  • Разработать и оптимизировать систему мотиваций/ваучеров с реферальной программой
  • Поработать с сообществами/платформами early adopters
  • Сделать запуск на Product Hunt
  • Создать контентную стратегию для тестирования каналов в социальных сетях

Что я считаю НЕ РЕЛЕВАТНЫМИ активностями в этом случае для стартапа:

  • Разработка новой CMS для лучшего редактирования сайта/лучшей поисковой оптимизации страниц сайта/…
  • Заработать 3-5-7 тысяч евро на сторонних заказах
  • Обеспечить более viagra online эффективную DATEV оптимизацию…

В целом «внутренний улучшайзинг» — это не то, что должно волновать команду в такой ситуации. При желании и цели расти стартап концентрирует все свои силы на поминание рынка и то, какие каналы приводят наиболее дешевого покупателя, что мотивирует этого клиента оставаться с вами и пр.

 

А теперь несколько «tips-to-go». О чем стоит подумать, составляя стратегию развития/продвижения технологического стартапа?

  • Четко оцените, куда и зачем celebrity nude вы ходите прийти (в конце квартала/года…).

  • Поймите, как бы вы могли туда прийти (за счет каких решений).

  • Играйте лидирующую роль! Реагируйте на события, а не следуйте за ними.

  • Оставьте себе всегда возможность проводить тактический анализ, а надо ли продолжать делать вот так?

  • Анализируйте прогресс работ/результаты, сверяясь с планом ежеквартально

  • Задавайте/корректируйте цели и задачи раз в квартал

  • И наконец. Никогда не начинайте битву, если не уверены, что при победе выиграете больше, чем потеряете при поражении. (Это уже сказал Октавиан Август – основатель Римской империи :)

К сожалению, в наши дни последняя фраза, сказанная римским политическим деятелем, как никогда верна для технологических стартапов. Если вы не уверены в своей бизнес идее на 100% сегодня, то лучше не уходите с работы и не бросайте свой привычный образ жизни ради стартап-авантюры! Почему? Почитайте мой пост про то, что говорят европейские инвесторы о трендах.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв