На днях я дала комментарий изданию i-BUSSINES о новой тенденции Интернет-рынка — Google Buzz. В своем блоге привожу полное мнение об этой новинке.

Много говорилось о том, что Twitter, как инструмент SMM, имеет ограниченную применимость, по-крайней мере в России. Постигнет ли та же участь и Google Buzz?
Ну, во-первых я не стала бы так сразу ставить крест на Твиттере, его эпоха в России только начинается. В ближайшие дни ожидается его русификация, к тому же поиск в реальном времени и по социальному контенту от Google актуализируют использование микроблоггинга как наиболее эффективного инструмента поискового продвижения в Интернете. Кстати в Европе оптимизация в социальных медиа давно стала полноправной частью так называемого поискового продвижения.
Теперь о Google Buzz. Я считаю, что это совершенно новый тип сервиса с огромными перспективами. Не жалкая попытка после неудавшегося Google Wave. Почему Google Buzz имеет больше преимуществ, чем Google Wave? Ответ просто — привязка к gmail, почтовому сервису, имеющему более 176 уникальных посетителей в месяц. И эта молодая, активная и продвинутая аудитория, которая растет с каждым годом А если к этому еще добавить аудиторию мобильных пользователей, которым операционная система Android и регистрация в социальной сети Buzz предоставят возможность автоматического обнаружения объекта по сигналу телефона и установки координат на карте Google. Таким образом они, владелецы смартфонов или iPhon смогут определить, где находится их друзья.
Естественно Google Buzz так же сравнивают и с Twitter, что совершенно нелогично. Twitter — это микроблоггинг, постороенный по типу SMS, Google Buzz — скорее традиционная лента с комментариями. Google Buzz или по-русски Живая лента был задуман для обмена сообщениями и общением между можно большим количеством участников. Очень радует опеативность создателей, которые в течении первых двух дней запуска смогли подкоррективовать сервис, обновив его новым функционалом. Например, в профайле появилась возможность указывать минимальный набор информации о себе, только имя и фамилию, или функция — заблокировать непонравившихся пользователей.
Со своей стороны могу сказать, что наша компания подключилась к сервису с первого дня и в итоге — 10 новых обращений к менеджерам об оказании услуг продвижения в Европе.
Кстати такие метры как Marshable и TechCrunch тоже добавили себе кнопку Buzz. А они, лидеры рынка, всегда чувствуют преимущество и перспективу наперед. Так может и мы поверим и проверим?

Каковы плюсы и минусы Buzz, по сравнению с Twitter, с gay porn videos точки зрения интернет-маркетинга?

Теперь перемоем косточки. Думаю, что обсуждать только функционал социальной сети не стоит, так как он в ближайее время будет расширятся и совершенствоваться. И эт

о основной плюс Google Buzz. Как я уже сказала, разработчики реагируют очень оперативно на жалобы аудитории.

Например, исходя из анализа Google сервисов я могу предложить, что нам стоит ожидать возможности прямой вставки роликов с YouTube, как в Gmail чате. То же будет с картами Google, документами Google Docs, фотографиями Picasa, и другими форматами материалов. Для Интернет-маркетологов это в первую очередь возможность продвижение различного рекламного контента.
Я считаю, что социальная сеть Google Buzz старается охватить тех пользователей, которые не являются участниками микроблоггинга. У этих пользователей, в силу своей занятости, нет времени на такие сервисы как Twitter, FriendFeed. Google Buzz решает эту проблему: вместе с проверкой почты теперь доступна и функция общения.
Об ее значении для Интернет-маркетинга стоило бы поговорить отдельно. Начиная от дополнительных посетителей на сайт и создания «информационного шума» о вашем продукте/услуге и заканчивая получением потенциальных клиентов в режиме реального времени, что очень актуально для локального бизнеса.
И напоследок явные минусы:
1. Конфеденциальность личной mobile porn информации. Если быть точнее, при неумелом использовании Google Buzz может просто сдать информацию о том, с кем вы общаетесь через Gmail, ваши личные данные, включая Google Docs. Поэтому Google Buzz — не для личного общения. Более подробно о том, как можно защитить ваш профиль в Google Buzz, я собирают рассказать в своем блоге www.batukhtina.com в ближайшие дни.
2. Отсутствие интеграции с Facebook. Для Интер porno gay нет-маркетилогов такая интеграция была бы находкой и напорядок упростила продвижение в социальных сетях. Но не стоит этого ожидать! Gmail Buzz — это прямой конкурент Facebook.
3. Шум в celebrity porn pics эфире. Безумно разражает, при условии постоянного использования почты. По статистике, которую я провела в своем аккаунте, только пятая часть buzz генерируются непосрественно с блогов или сайтов, остальная масса — это живое общение, «щебетание». Ничего не напоминает? Осталось только ждать появления ботов и негативная реакция аудитории обеспечена!
4. Спам. Вот это то, чего стоит в ближайшее время, ибо спаммеры уже вовсю думают о том, как использовать Gmail Buzz. Уверена, что в скором времени такие сервисы, как массовая рассылка в Google Buzz сильно cartoon porn videos подшатнут его брендовое имя, если только создатели не станут усиленно с эти бороться.
5. Автоматическая hentai porn публикация с сайта или блога. Сейчас подобное возможно только вручную, при mom sex установке кнопки. Думаю, если разработчики озаботяться этим в ближайшее время (что скорей всего), что пункт можно смело вычеркивать.
6. Организация — категирозация публекуемых buzz. Такая функция, или porn cartoon создание как минимум стандарной панели управления очень неободима сервису. Иначе получается масса, каша из информации.
7. Нет black porn возможности определять свежие buzz. Получается, при открытии Gmail пользователь видит только общую статистику опубликованных сообщений, но не их дату и время.
zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.