Пообщавшись с западными серийными предпринимателями и послушав также немало выступлений руководства моей компании я пришла к мысли, phone porn что любой бизнес (или стартап) может потратить кучу времени на организацию собственных продаж. “Палить бюджеты каждый может” (с). Но зачем? Когда гораздо эффективнее будет сделать так, чтобы ваши клиенты продавали вас сами.


Генерируйте последователей продукта/сервиса (на западе celebrity nude он называются евангелисты), а не продажи!

Евангелисты имеют больше влияния за счет своего авторитета среди аудитории и силы собственного мнения. Они воздействуют на сердца (эмоции) потенциальных клиентов. В то mom sex время как продавцы всегда исходят из личной выгоды и воздействуют тол

buy cialis online without a prescription

ько на умы hot milfs людей. Это и дураку понятно.

Очень часто приходится слышать в России раздражающее: “Чем я могу вам помочь? Вы что-то хотите купить?” Мне очень жаль, что как западные так и российские многие топ-менеджеры и руководители компаний придерживаются той же слепой стратегии, porn mobile навязывая себя потребителю. Вместо того, чтобы взращивать в них чувство любви.

Для того, чтобы люди захотели стать hot lesbian porn вашими евангелистами, мало просто иметь хороший продукт. Нужно, чтобы люди воспринимали его появление на рынке, как великолепную и очень важную новость. Аудитории необходимо иметь веру в то, что ваш продукт/услуга делает мир лучше… Что это нечто большее! Людям важно видеть выгоду, стоящую за продуктом/услугой, а не слушать про свойства.

zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.