15 сентября в Киеве пройдет очень интересный семинар от гуру SEM Шона Маршалла – директора направления поискового маркетинга компании PPC Associates. У Шона за плечами 5 лет опыта в Интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года. А мне было интресно обсудить с ним последние новости на рынке SEO от Google, а так же узнать, что так ненавидят в своей работе SEM специалисты.

- Какие основные тренды в SEO вы видите? Особенно касаемо того факта, что SEM индустрия последнее время дискредитировала себя большим количеством непрофессионалов, которые предлагают некачественные услуги на рынке, обещая вывести сайт в ТОП…
- Если говорить о трендах в поисковом маркетинге, то это атрибуция (установление первоисточника контента). Далее растет стремления понять поведение пользователей в целом и, главное, их взаимодействие с вашей рекламой.
Да, вы правы, на рынке существует огромное количество не сертифицированных и непрофессиональных агентств, даже здесь в Америке. Все они предлагают услуги. Другой вопрос насколько они качественные… Хотя в целом, я считаю, что репутация у SEM индустрии сильная, ибо это всегда комплексный подход, требующих глубинных знаний и опыта. Результат гарантирован, когда работает специалист, знающий специфику отрасли.

- Не так давно Google призвал специалистов по всему миру помочь им в решении давешней проблемы с сайтами -скрейперами (те, кто полностью копируют авторский контент и размещают его на своих страницах). А особенно с теми, которые имеют более высокое ранжирование, даже чем первоисточник. Вот твит Matt Cutts об этом. Что вы как эксперт думаете об этой новости? Является ли это сигналом к тому, что Google тестирует алгоритм, который изменит жизнь этим сайтам с копипастом (и особенно блогам-копипастерам)?
- Да, с одной стороны, думаю, что это тестирование алгоритма, но его результаты будут видны после. Хотя для SEM индустрии подобного рода сайты не имеют значения. Некоторые люди, конечно, пытаются жульничать с двойной выдачей рекламы на страницах своих сайтов, но Google тоже улучшает политику в этой сфере (тем же способом, что и при борьбе с сайтами –скрейперами.

- Интересный эксперимент с кнопкой +1 от социальной сети Google+ провел Marcus Taylor. Вы, наверное, слышали о его результатах:

timise.com/blog/2011/08/experiment-do-google-1s-impact-your-rankings.html»>как подобная кнопка влияет на ранжирование сайта. С вашей точки зрения, есть какие-то факты о взаимодействия кнопки +1 и результатов SEM?
- Так как мой основной фокус 0 это SEM, мне всегда интересно следить за развитием таких событий, ибо они имеют прямое отношение к поисковой выдачи в реальном времени. Google все еще пытается бороться за социальные сети, и я не удивлюсь, если они преуспеют в этом, хотя бы частично. То есть отъедят у Facebook какую-то аудиторию. Конечно, как SEM специалист, я хотел бы, чтобы влияние Google+ росло, так как это облегчит нам работу и организацию рекламных кампаний в AdWords и Facebook.

- Что для вас было наиболее скучным занятием, как SEM специалиста?
- Думаю, многие эксперты по поисковому маркетингу согласятся со мной, что это подбор негативных ключевых слов. Это одно из наиболее важных занятий, когда тебе необходимо перебирать тысячи слов, категорий… И занимает это так уйму времени!

- Какой наиболее распространенный миф о SEM вы слышали от тех многих клиентов, с которыми вы работали (Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com)?
- Самым большим заблуждением в поисковом маркетинге является – показатель качества. Я слышал много вариантов на тему на что обращает внимание Google при вычислении показателя качества для сайта (имеется ввиду выдача рекламных объявлений до органических результатов – прим. автор). А в итоге значением имеет только показатель кликабельности (CTR) на ваше рекламное объявление. Так как SEM необходимо очень аккуратно улучшать CTR… Существует большое количество специальных дешевых трюков для этого, чтобы заодно и улучшить показать качества. Но все это приводит к тому, что на сайт по объявлению приходит не целевая аудитория. Вместо этого я всегда советовал клиентам и большим и малым концентрироваться на конверсии и искать правильно пользователя, который станет вашим клиентом. Если показатель качества падает, так тому и быть!

Так же приглашаю ва с посетить семинар и лично пообщаться с Шоном, послушать его лекцию

  • об использование данных о поисковых запросах для максимизации ROI,
  • об определение правильного направления для рекламных кампаний в Google Content Network,
  • повышение уровня узнаваемости бренда с помощью небрендированного поиска
  • и о том, как относиться к кликам на сайте и оценивать их.

Бронировать места можно тут. Адрес: г. Киев, Проспект Победы, 40Б, выставочный центр «Acco International», Синий конференц-зал (первый этаж).

zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.