Как показывает реальность, первый блин не всегда бывает комом… А именно первая крупнейшая конференция по инновациям и стартапам StartUp Week 2011 в Вене удалась!

Об ожиданиях

Мы, как организаторы, с самого начала проявляли скептицизм по поводу того, что сможем собрать более 200 человек участников в первый заход. Мало кому известный бренд, огромные нагрузки в логистике спикеров и многое другое. Но за три недели до начала все билеты были проданы. И вместо 700 позволенных по пожарной безопасности персон, в здание австрийской индустриальной федерации пришло 950 человек.

О стартапах

Более 500 заявок получил оргкомитет на StartUp Challenge. Из них 50 проектов представили свои идеи жюри в первые два дня StartUp Week 2011. И только десятка отобранных на питч в TechCrunch Europe день озвучили стартап идею европейским инвесторам.

Победителем стал стартап MySugr – мобильное приложение для диабетиков. С моей точки зрения, это было предопределено: у ребят была профессиональная презентация, слаженная командная работа и прекрасно проработанный питч. Социальную значимость проекта отметила даже Эстер Дайсон, сказав, что: «health care – тот тренд, который сейчас интересует многих мировых инвесторов и в том числе меня лично. Море нерешенных задач открывает для стартапов возможность заработать и получить широкую известность за счет правильно подхода к проблеме.»

Если оценивать в целом стартапы, представленные на конференции, то, к сожалению, особо выдающихся среди них я не заметила. Главным минус — отсутствие инновационности, которая является фактором глубокого знания потребностей рынка. В основной своей массе проекты были из области сервисных, хотя с четко продуманной бизнес моделью. Отдельный интерес у представителей венчурной индустрии и корпорации (например, присутствовавшего Яндекс

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.