Появившись в 2003 году, первая европейская бизнес сеть XING, успела купить турецкую сеть Cember, и пару испанских Neurona и eConozco. Одним из главных факторов успеха этого проекта эксперты считают его мультиязычность: на данный момент XING поддерживает 16 языков (чего не скажешь его конкуренте LinkedIn, где их всего 9). А также оффлайн встречами по всему миру, которые для членов профессиональной социальной сети проводят так называемые амбассадоры (специальнее агенты проекта в городах). Каким образом XING смог добиться такого успеха на мировой арене? Что стоит за стратегическими решениями компании? Сегодня обо всем это и многом другом я говорю с основателем XING Ларсом Хинриксом.

- Ларс, вы, как человек, долго стоявший у руля первой профессиональной сети Европы – XING, скажите, в чем уникальность ее стратегии продвижения на мировом рынке… Какие задачи вы ставили при запуске этого проекта?
- Когда я создавал XING как профессиональную социальную сеть, главной нашей задачей было помочь жителям Германии приобрести деловые связи по всему миру. Поэтому, на мой взгляд, исходя из сегодняшних реалий, проект выполнил эту поставленную задачу. Сеть очень помогла развитию немецкого бизнеса в частности и экономики в целом: например, полностью исчез такой вид деятельности как холодные звонки. Немецкий Интернет пользователь теперь знает, где и как найти контакты людей, с которыми он очно не знаком.
Нашей стратегией было занять лидирующую позицию в германоязычном бизнес сегменте в мире, основываясь на профессиольнальном знаниии немецкого менталитета, чего мы в принципе и добились. Если вам нужны качественные деловые контакты в германоязычном мире – lesbian videos это в XING! По данным статистики на сегодняшний день в сутки ее посещают до 7 миллионов представителей бизнеса по всему миру. Причем, это не только немцы (4,7 миллионов), но и пользователи из стран Азии, Западной Европы, Америки (6,1 миллиона). Что говорит о международной экспансии проекта…
К сожалению, сегодняшнюю стратегию компании я не могу прокомментровать, так как покинул ее два года назад.

- А что насчет ядра активной аудитории? По данным новостных источников оно составляет не более одного процента…
- Нет, это совершенно неправильная оценка. Почти 40% от всей аудитории социальной сети является активной и посещает сайт ежедневно, и имеенно эти 40% имеют платные аккаунты в ней. Причем, в основном, это так называемые офисные работники, белые воротнички.
На сегодня, насколько я слышал от бы cartoon porn вших коллег, этот показатель растет из-за молодой аудитории, приходящей на ресурс в поисках деловых связей по всему миру. Они проявляют все больше интереса к созданию собственного бизнеса, поэтому профессиональная сеть, дающая возможность легко и в корректной форме установить нужные контакты на родном языке, очень популярна. Плюс XING следит за сохранением приватной информации о пользователе, не отдавая ее наружу поисковикам, что для немцев так же явлется очень важным.

- Какое среднее число контактов у пользователя XING?
- Около 140 контактов. И это опять же связано со спецификой профессиональных сетей для немцев, которые ищут там лишь решения для бизнеса, а не способ распространения рекламной информации и прочее, что можно сегодня наблюдать в LinkedIn, например.

- А какие функиции являются наиболее популярными среди пользователей сети?
- Функция «Кто смотрел мой профиль», «Получить рекомендацию», «Отправить сообщение человеку, с которым вы не знакомы»… Но могу сказать, что все функции копируются профессиональными сетями друг у друга, и во многом похожи. Поэтому здесь главное – услышать пользователя вовремя… Другой момент связан с мобильной версией социальной сети, которую XING создал первой в мире для удобства пользоватлей. Она сейчас очень популярна.

- Какова динамика прироста базы в момент старта и как она менялась со временем?
- О, конечно, когда мы начинали, динамика прироста аудитории была свыше 100% в год. Но постепенно этот показатель уменьшается. Три года назад, когда я еще был у руля компании, она составляла 75%.

- А есть ли показатели цикличности поведения юзеров в сети? Или вернее так, существует ли жизненный цикл юзера в социальных медиа или нет, на ваш взгляд?
- Могу сказать, что цикл поведения существует для пользователей всех социальный сетей, независимо от того являются они профессиональными или нет. И заключается он в следующем: рост активности пользователя зависит от количества контактов/связей, которые имеет этот пользователь в сети. Рост этот происходит не спонтанно, а медленно. Причем мы наблюдали так же интересные спады и подъемы в деятельности пользователей XING, связанные с основными этапами их жизни: выпуск из университета, пе

buy viagra online

рвая работа, смена работы gay porn и так далее. Но думаю, это характерно только для профессиональных сетей.

- Ларс, какие вы видите тренды на рынке профессиональных социальных сетей? Какие методы монетизации, на ваш взгляд, будут актуальны в будущем?
- Простые. Чем проще модель монетизации у проекта, тем успешнее развитиется бизнес. XING изначально задумывалась, как сеть деловых контактов с Fremium подпиской. Монетизация была за счет предоставления связей вторичной степени, доступных после account upgrade. И основная прибыль была и есть именно от Fermium подписки, плюс B2B промо и реклама в небольших количествах.
Думаю, что мало что-либо изменится в будущем для профессиональных сетей. Ведь за там платят люди? За качественные связи…

- В nude celebrities своем проекте www.edimgovorim.ru (сер iphone porn вис полезных и вкусных знакомств для России) я так же выделила эту особенность… Связи с интересными людьми всегда будут необходимы как бизнес аудитории, так тем, кто хочет расширить свой кругозор в общении.
- Вы сами это поймете, как только увидите спрос со стороны вашей аудитории… Главное, чтобы бизнес модель для организации этого процесса у вас была простой и легко реализуемой: вот тут есть пользователи с деньгами, а тут они платят за что-то. Еще важен элемент социализации, то есть вирусный эффект – сарафанное радио. Сейчас без этого элемента сложно охватить большую аудиторию в Интернете. Клиенты должны становиться последователями и главными распространителями информации о вашем сервисе онлайн.

- А какие проблемы могут возникнуть у профессиональных социальных сетей в будущем?
- Спад активности у аудитории, так как с опытом работы у людей появляется круг общения, и необходимость использовать профессиональные социальные сети отпадает. Хотя в отношении немцев могу сказать, что их консерватизм здесь играет на руку – и ресурс, которым они начали пользоваться еще в молодости, будет востребован ими и после. В моем понимании, каких-то существенных проблем у профессиональных социальных сетей в будущем не появится, ведь необходимость в качественных деловых связях всегда будет. На смену старому поколению придет новое. И даже если это поколение будет знать Facebook, для деловых знакомств они все равно будут использовать XING. Так как мы понимаем, что есть люди, с которыми мы развлекаемся и отдыхаем, а есть контакты для бизнеса, профессиональной карьеры. А значит, несколько крупных игроков на рынке вполне смогут ужиться…

- Ларс, а если завтра кто-то придет к вам с предложением о создании профессиональной социальной сети, вы его рассмотрите?
- Может и рассмотрю и, скорей всего, дам пару советов. Но для меня это уже пройденный этап, это была моя третья компания. Я покинул XING в 2009 году, предварительно выведя ее на IPO в 2006, где она получила оценку в 157 миллионов евро. Сейчас я полностью отсранился от этого типа бизнеса и нацелен на иные горизонты.

- Что это за горизонты?
- Я хотел бы изменить подход к инвестированию и стартапам в Европе и Германии в частности. Поэтому я создал венчурную компанию, специализирующуюся на стартапах, ищущих первоначальные инвестиции для развития. Экономика Германии, да и всего ЕС, должна пересмотреть свои взгяды в отношении этого бизнеса. Прежние законы и порядки не подходят: например, трудовой кодекс, где сотрудник, работающий в стартапе так же защищен, словно он обычный работник корпорации. И при желании (когда команда, проекта, например, не срослась), сложно уволить этого человека.

- Да, на мой взгляд, лучшими советниками для начинающих предпринимателей – это те, кто имеет успешный бизнес за плечами… Что для вас было основной мотивацией при создании венчурной компании?
- Я, как lesbian porn предприниматель, все время ищу возможность саморазвития и реализации своего потенциала в разных проектах. Я заметил, что очень многие разработчики программного обеспечения, молодые ученые и иные специалисты в Германии придумывают классые идеи, но не могут их реализовать и довести до ума из-за недостатка знаний в бизнесе. Да и просто потому что в Европе им не так просто создать компанию…

- С чем это связано?
- Европейские венчурный капитал сейчас нацелен на вложения с минимальным риском. Поэтому, как бизнес ангелы, так венчурные фонды инвестируют только в проверенные западные бизнес модели (клоны), не обращая внимая на то, что у них под носом.

- Ларс, а как можно online payday loans изменить ситуацию?
- Нужен авторитет на рынке и прозрачность. То, что предлагает наша венчурная компания: когда и команда, и проект выдны как на ладони. С самого начала ее развития.

- На вашем личном опыте… Какое porn cartoon качество в первую очередь должен иметь предприниматель?
- Страсть к тому, что ты делаешь. Неважно какой это рынок: глобальный или локальный, но ты должен обажать свою работу, без этой страсти трудно достичь результата.

zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.