Немецкий коллега прислал для ознакомления интересную презентацию об FMCG рынке Германии. Оказывается:

GfK NOP Media совместно с TNS Worldpanel провело в Германии исследование на celeb gossip основе Media Efficiency Panel, чтобы помочь рекламным агентствам и рекламодателям более точно измерять ROI celebrity porn videos проведенных маркетинговых компаний.
Панель эффективности медиа (Media Efficiency Panel) расчитывает расходы на онлайн и celebrity porn оффлайн медиа в совокупности с данными по продажам каждого отдельно взятого коммуникационного канала с потребителем.
Приведенная презенатация основана на 67 проанализированных инсайтах отдельных case studies (в основном сектор FMCG), таких таких компаний как Coca-Cola, Pepsi, Kinder, Nivea, Jacobs, Pantene PRO-V, Milka и не FMCG компании: Google, Yahoo, Microsoft, H&M, Deutsch Bank.
Интересная статистика открывается в отчете. Например, известно, что разные онлайн каналы коммуникации охватывают разные целевые группы аудитории. YouTube обладает самой молодой и мобильной аудиторией, баннерная реклама воздействует в основном на 20-39-летних, а онлайн поиск более cartoon porn свойственнен старшему поколению (40-59 лет).

N1w/TBDQR_poG2I/AAAAAAAABGY/SyaIRfGBdC0/s1600/Gfk-1.JPG» imageanchor=»1″ style=»margin-left: 1em; porn cartoon margin-right: 1em;»>

Эффект комбинации gay sex рекламы в традиционных СМИ и онлайн, дает следующий результат:

Контекстная реклама, celebrity nude размещенная в играх и социльных приложениях с таргетированной аудиторией, работает, в отличае от рекламы, транслируемой просто на порталах и сайтах с высокой посещаемостью.

Полная версия презентации Gfk «Benchmarking: The Great Leap forward» (англ язык) находиться здесь.

А в продолжении темы — короткое интервью с Adam Shlachter, porn mobile дирктором Digital Investment, MEC

zp8497586rq
Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ

Комментарии закрыты.