Не хочу умалять достоинства многочисленных пиар-агентств, так как их работа – это тяжелый и честный труд, основанный на связях. Но для стартапа услуги подобных компаний на начальном этапе просто губительны. И тем более не могут быть одним из ключевых элементов маркетинговой стратегии. Особенно смешно становится, когда читаешь в каком-нибудь бизнес-плане стартапа о том, что мы «…наймем пиар агентство и будет нам счастье. Целевая аудитория станет покупать наш продукт, деньги потекут рекой…» Эфемерная сказка.

PR агентство всегда будет звонить или писать email изданиям, которые вы уже знаете, радио и ТВ программам, которые вы уже смотрите или связываться с информационными порталами в вашей индустрии, которые вы уже читаете. А люди на местах будут просто обращать внимание на присланные новости… и решать, публиковать их или нет. Чаще всего их публикуют, потому что компания известная из без того, а значит, не нуждается в отстаивании своего бренда на рынке.

Вас же, как стартап, еще никто не знает. Зато вы знаете рынок, на котором работаете. Ну, или претендуете на эти профессиональные знания. Поэтому каждый раз при такой рассылке у медиа будет возникать вопрос: «А что это такое и зачем это?». Плюс ко всему пиар агентство работает масштабно и поверхностно, вам же нужно работать точечно и очень глубоко.

Вам нужно быть полезными рынку и медиа, о нем пишущих. Потому что если вы умные, и правда обладаете опытом, медиа будут вас использовать.

Так работает индустрия медиа контента в мире. 

Поэтому здесь больше обсуждается hentai porn не то, что профессионалы из пиар агентств могут или не могут сделать для стартапа. Здесь важна установка приоритетов внутри зарождающегося бизнеса. Поэтому даже если вы получили более миллиона инвестиций долларов, PR агентство – это зло для стартапа, потому что оно не заставляет мозги основателей работать, а молодых предпринимателей поднимать попы со стула. Заплатили – пусть нас рекламируют! Руку стоит держать на пульсе с самого начала… до выхода, например, на IPO.

 

Есть одна главная вещь, за что lesbian videos ответственен CEO в компании/начинающий предприниматель – это продажи в стартапе.

Если их нет, то у компании будут проблемы. И стартап не превратится в бизнес. А продажи в данном случае не подразумевают только конечных покупателей, но и продажа идеи стартапа медиа, блоггерам, лидерам мнений и экспертам рынка, партнерам и фолловерам в социальных сетях. Поэтому крайне важно на начальном этапе относится к media relations как двигателю бизнеса и искать в команду человека, который, как минимум, может научить вас делать это правильно. Может показать вам, как приносить пользу медиа.

И напоследок. Какие каналы продвижения использвоать и как искать инфоповоды я уже писала, но вот, что стоит в них уточнить:

  1. Специализация: ваши технологии несут разрушение каким-то игрокам рынка или это усовершенствование чего-то уже существующего?
  2. Временной охват: к какому новостному событию ваша информация имеет отношение?
  3. Вклад: как рассказанная вами история влияет на индустрию в целом, на конкуренцию в частности? Измените ли вы что-то конкретное и buy levitra когда?
  4. Лояльность и online payday loans образование: релевантная ли ваша новость в отношение журналиста/блоггера/публикации, к которой вы обращаетесь? Эти люди писали о вашей теме до этого?
  5. Дискуссия и виральность: ваша новость заставит читателей издания спорить и обсуждать что-то? Заставит их расшаривать контент по социальным сетям?
  6. Известность: есть ли какая-то известная личность, которую вы может использовать в вашей porn cartoon новости? Кого вы можете процитировать или, на мнение какого эксперта, известного на рынке, вы можете сослаться в своей новости?

 

З.Ы. И кстати многие мировые пиар агентства своим приоритетом считают работать только со стартапами, получившими инвестиции не менее трех миллионов долларов. Остальные для них — мелкая рыба. И нужно доказать свой потенциал, чтобы профессионалы взялись работать со стартапом.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ (5)
Philip
16 nude celebrities Фев 2012
ad

Очень спорно, особенно если мы говорим о штатах. Пробиться к журналистам/редакторам будет очень сложно, тк кроме вас и долбят еще не одна сотня таких же стартапов.
Другой фактор — наличие нормального пиар агентства у стартапа являеться показателем серьезности намерений компании. Крупным изданиям не очень интересно написать про компанию, которая сдуется сразу после запуска…
ПС крупные пиар агентства работают со стартпами без инвестиций в 3 ляма, главно доказать им, что в вас стоит поверить :)

Сергей
16 Фев 2012
ad

а 25 тысяч посетителей в день — это достаточный потенциал для привлечения специалиста? :)

ad
Дарья Батухтина

Да, Филипп, про крупные пиар агентства я сказала — им еще потенциал совй доказать надо. Про Штаты — там ситуация и рынок совсем иной. И опять же повторюсь не каждый стартап на seed стадии берет там агентство. Иначе получается полный разброс… и финансовый и умственный. А про провиться… Лично знаю несколько историий, когда идеи и продукт привлекали внимание mobile porn журналиста, блоггера… Если вы, конечно, не имеет ввиду под этим журналиста их ТехКранч или блогера вроде Майкла Арингтона. Ибо это просто отдельная песня :)

И celebrity nude кстати про серьезность намерений. Продажи — вот фактор. Лояльная аудитория — вот доказательство. Ну уж никак не престижное пиар-агентство в загашнике :)

ad
Дарья Батухтина

А о чем речь? phone porn Какой продукт… сервис?

Юля
25 real celebrity porn Мар 2012
ad

+ 100 Жаль, что нельзя, всем начинающим предпринимателям этот текст интегрировать сразу в нужный отдел мозга :-( А то ведь, так и буду всю жизнь думать, что можно построить имидж с нуля, без бюджета, быстро и только PR технологиями…

Ваш отзыв