В предыдущих постах мы обсудили, что является инфоповодом для стартапа и как его генерировать самостоятельно, а так же почему PR агентство – это зло проектов на seed-стадии. Возникает резонный вопрос, а когда уже пора? Чтобы ответить на него, давайте рассмотрим, когда НЕ стоит нанимать пиар-агентство для продвижения вашего бизнеса (хотя и бизнесом это сложно пока назвать).

  • Вы все еще завязли в написании бизнес плана, корректировке бизнес модели, вашего сайта и операционных процессов.
  • Вы не способны отвечать/продавать вашим потенциальным клиентам/пользователям такой качественный товар/услугу, что купив это, они смогут получить по-настоящему позитивный опыт от использования.
  • Вы не знаете, как однозначно реагировать на звонки журналистов и каждый раз по-новому интерпретируете смысл вашего стартапа и проблему, которую он-таки решает.
  • Вы не знаете, как увеличить охват аудитории, даже получая такой шанс в виде предложения от медиа. Другими словами, вы не знаете ваши gay porn videos values, которые стоит презентовать миру.
  • Вы до mobile porn сих пор не знаете, зачем вам этот пиар вообще нужен, для каких целей и решения каких насущных задач. Просто чтобы был, не работает…
  • Вы не уверены, что будете способны на 100% ответить на сложный вопрос (например, о рынке и конкурентах), правильно защитить свои слабые места в propecia online бизнес стратегии, переведя акцент на позитивные моменты.


 
Говоря серьезно, если сегодня вам сгенерируют здесь и сейчас добрую сотню контактов от медиа, жаждущих интервью, обзора/просто доступа к вашему сайту/тестирование продукта (будем реалистичными в отношении человеческих возможностей в стартапе с 2-3 основателями максимум) – вы lesbian videos будете готовы к этому? Вы будете готовы ответить им всем? Может быть, все-таки десять запросов от журналистов будет достаточно? Или и это слишком много… Нужно когда-то дорабатывать сам продукт, превращая его в бизнес.

Будете ли вы готовы к новым бизнес контактам (партнерам), которые появятся на волне пиара? Но они могут потерять к вам интерес, если у вас нет времени на общение с ними… Итак, как практик могу сказать, никогда не бывает слишком рано для PR.

Вовремя, это когда вы уже уверены в своем продукте/сервисе/компании и считаете, что вы готовы к детальному его изучению со стороны общественности. Вовремя, это когда вы можете защитить свой стартап. Когда вы меньше переживаете за технологию, которая работает, а больше за преимущества, которые сервис/продукт предоставляет клиентам.

И да, кстати, не стоит забывать, чтобы выстроить доверительные отношения с ключевыми игроками (медиа, блоггеры, менторы и эксперты рынка) нужно время, а специалист по media relations или PR компания может для начала представить вас им и запустить процесс знакомства. Ведь все здесь зависит от уровня и эффективности коммуникаций…

Мой вам совет, начинайте PR, но не продвижение в celebrity nude медиа. Начните изучать лидеров celeb sex videos мнений, взаимодействуйте с ними на профильных мероприятиях, навещайте их в офисах и спрашивайте совета (или по email, если они согласны), развивайте доверительные отношения, исследуйте вашу целевую аудиторию и просто будьте частью индустрии, в lesbian porno которой работаете и строите бизнес. Это поможет вам развить и отточить ваши ключевые сообщения и функционал продукта при запуске, создать сеть полезных контактов и, главное, найти свою целевую аудиторию, которая будет покупать.

На сладкое пара полезных ссылок. Блоги про пиар для стартапов, которые стоит изучить (на buy levitra английском языке):

Блог редактора Newsweek - Dan Lyons о PR и media relations в Америке.

Блог компании COMMANPARTNERS с кейсами и основами.

Бюджетный PR для статапа.

Google Buzz twitter.com google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
ОТЗЫВОВ НЕТ
Ваш отзыв